Папки-передвижки

Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера «Я люблю свою лошадку»

Надежда Скворцова
Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей в выкладывать из палочек Кюизенера забор. Дать понятие о величине: большой- маленький, длинный- короткий, высокий- низкий. Закрепить с детьми название цвета. Упражнять их в ориентировке в пространстве, ориентируясь от себя (прямо, направо, сзади. Продолжать знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

1)Образовательные:

Научить построить забор из палочек, закрепить названия животных и их детёнышей, знания детей основные цвета.

2)Воспитательные:

Публикация «Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Быть вежливым, аккуратным, выполнять поручение взрослых, воспитывать желание создавать хорошее настроение для друзей.

3)Развивающие:

Развивать память, мышление, воображение и мелкую мускулатуру рук.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, забор (игрушка, палочки Кюнезира, музыка.

Активация словаря:

Забор, большой, маленький, корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, коза, козлёнок.

Развивающая среда:

-Ковролин.

-Картинки с изображением животных и их детёнышей.

-Веревочка на липучке.

-Цветные палочки Кюизенера

-Игрушки животные.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на ковролин,где на лугу пасутся животные, читает «Лошадку»А. Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Вопросы детям:

-О ком стихотворение (О лошадке, дети находят на ковролине)

-Что есть у коровы?

-Как она кричит?

-Что она ест?

Воспитатель читает четверостишия про корову и козу:

Ходит, бродит по лугу,

Рыжая корова,

Даст она нам к вечерку,

Молочка парного.

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу,

Я козленка рано утром,

Рано утром отнесу

Дети отвечают на аналогичные вопросы, сравнивают их, кто больше. У кого длиннее хвост?

Пальчиковая игра» Идёт коза рогатая»

Дидактическая игра «Найди детенышей»

Воспитатель предлагает найти детёнышей лошади, коровы, и маму козлёнка. Прикрепляет к корове козу, к лошади козленка, к козе жеребенка. С помощью веревочек дети соединяют корову с теленком, лошадь с жеребёнком, козу с козлёнком.

Подвижная игра» Прятки»

Дети ищут игрушку жеребёнка. Воспитатель прячет её 2-3 раза.

Чтобы детеныши далеко не убегали от своих мам животных, воспитатель предлагает сделать заборчик из цветных палочек на ковролине.

Вопросы:

-Какого цвета забор?

-Он высокий или низкий?

Воспитатель оценивает постройку забора, что дети с любовью относились к животным, построили забор, и теперь детёныши не потеряются.

Животные угощают детей.

Публикации по теме:

Игры для малышей с развивающим материалом по знакомству с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера» и использованию их, как игрового материала в работе с.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида г. Сыктывкар» Тема по самообразованию.

Игры с цветными палочками Кюизенера и блоками Дьенеша Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться, меня зовут Шевченко Светлана Евгеньевна, я воспитатель Муниципального Дошкольного.

Игры с палочками Кюизенера в средней группеИгры с палочками Кюизенера в средней группе В нашей средней группе " Фантазёры" мы используем развивающие игры со счётными палочками Кюизенера. Упражняться с палочками дети могут.

Конспект итогового музыкально-игрового занятия интегрированного типа для детей 6–7 лет «Музыкальные приключения» Муз. Рук: Здравствуйте, дорогие наши ребята! Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Здравствуйте!» Игра «Здравствуйте!» Дети.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с водой» для детей 5–6 лет педагог-психолог Гасиева И. И. Задачи: 1. Создание атмосферы безопасности на занятии, положительного настроения и снижение эмоционального.

Конспект открытого занятия по РЭМП в группе раннего развития с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера Цель: Развитие математических способностей. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение выполнять задания в определенном порядке;.

Конспект по кружковой деятельности «Игры с палочками Кюизенера» Занятие по кружковой деятельности (с палочками Кюизенера)Тема: Игры с палочками Кюизенера. Цель: продолжать развивать творческие способности.

Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики»Конспект занятия с цветными палочками Кюизенера в средней группе «Построим цыплятам домики» Программные задачи: Образовательные: - Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; - Закреплять представления.

Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» Цель: Образовательная : • познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера «Я люблю свою лошадку»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера «Я люблю свою лошадку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Скворцова (УИ 190123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД