Надежда Скворцова
Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера «Я люблю свою лошадку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей в выкладывать из палочек Кюизенера забор. Дать понятие о величине: большой- маленький, длинный- короткий, высокий- низкий. Закрепить с детьми название цвета. Упражнять их в ориентировке в пространстве, ориентируясь от себя (прямо, направо, сзади. Продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
1)Образовательные:
Научить построить забор из палочек, закрепить названия животных и их детёнышей, знания детей основные цвета.
2)Воспитательные:
Публикация «Игры-занятия развивающего типа для детей 2–3 лет с палочками Кюизенера „Я люблю свою лошадку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Палочки Кюизенера
- Темочки
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Быть вежливым, аккуратным, выполнять поручение взрослых, воспитывать желание создавать хорошее настроение для друзей.
3)Развивающие:
Развивать память, мышление, воображение и мелкую мускулатуру рук.
Предварительная работа:
Рассматривание картин, забор (игрушка, палочки Кюнезира, музыка.
Активация словаря:
Забор, большой, маленький, корова, телёнок, лошадь, жеребёнок, коза, козлёнок.
Развивающая среда:
-Ковролин.
-Картинки с изображением животных и их детёнышей.
-Веревочка на липучке.
-Цветные палочки Кюизенера
-Игрушки животные.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на ковролин,где на лугу пасутся животные, читает «Лошадку»А. Барто.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Вопросы детям:
-О ком стихотворение (О лошадке, дети находят на ковролине)
-Что есть у коровы?
-Как она кричит?
-Что она ест?
Воспитатель читает четверостишия про корову и козу:
Ходит, бродит по лугу,
Рыжая корова,
Даст она нам к вечерку,
Молочка парного.
У меня живёт козлёнок,
Я сама его пасу,
Я козленка рано утром,
Рано утром отнесу
Дети отвечают на аналогичные вопросы, сравнивают их, кто больше. У кого длиннее хвост?
Пальчиковая игра» Идёт коза рогатая»
Дидактическая игра «Найди детенышей»
Воспитатель предлагает найти детёнышей лошади, коровы, и маму козлёнка. Прикрепляет к корове козу, к лошади козленка, к козе жеребенка. С помощью веревочек дети соединяют корову с теленком, лошадь с жеребёнком, козу с козлёнком.
Подвижная игра» Прятки»
Дети ищут игрушку жеребёнка. Воспитатель прячет её 2-3 раза.
Чтобы детеныши далеко не убегали от своих мам животных, воспитатель предлагает сделать заборчик из цветных палочек на ковролине.
Вопросы:
-Какого цвета забор?
-Он высокий или низкий?
Воспитатель оценивает постройку забора, что дети с любовью относились к животным, построили забор, и теперь детёныши не потеряются.
Животные угощают детей.