Кристина Игоревна Химчина
Игры в помещении
▼ Скачать + Заказать документы
Игры в помещении
Золотая рыбка
Ребенок - золотая рыбка, которая предлагает рыбаку исполнить его желание. Вы придумывает что-то сверхъестественное, а он должен найти уважительную причину, по которой не может исполнить ваше желание. Потом можно поменяться ролями.
Хищник
Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» - у другой, а при слове «хищник» - начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить.
Живое - неживое
Публикация «Игры в помещении» размещена в разделах
Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы, а дети отвечают хором только "живое", а на "неживое" молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.
Игра «Лисица в курятнике»
Детская площадка разделяется на две половины. На одной стороне находится «курятник». В нем живут «куры». На другой стороне площадки расположена нора «лисицы». Все остальное свободное место — это «двор». Один из участников играет роль лисицы, остальные дети — куры. По сигналу ведущего куры выбегают из курятника, бегают, ходят по двору и клюют зерно. По сигналу «Лисица!» куры должны убежать к себе домой и сесть на насест. Лисица в это время охотится за курами и старается ухватить самых медлительных и унести к себе в нору. Остальные куры опять бегут во двор, игра продолжается. Когда лисица поймает трех кур, игра заканчивается.
Волшебная цепочка
Ведущий называет любое слово, а игроки должны придумать слова, которые бы начинались с этой буквы. Например, ведущий говорит:»Придумайте слова, которые бы начинались с буквы «р». Игроки: «река, репка.
Не замочив ноги
В комнате, на полу, нарисован ручеек. Ребенок должен перепрыгнуть ручеек в самом широком месте так, чтобы не замочить ноги.
Пройди по линии
На полу рисуется линия. Участникам игры завязываются глаза. Их задача пройти по этой линии ни разу не оступившись. Выигрывает тот, кто "ровнее" всех прошел.
Испорченный телефон
Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У последнего игрока ведущий спрашивает: "Какое слово ты услышал?". Если ребенок скажет слово, предложенное ведущим, значит "телефон исправный". Если же слово не то, ведущий спрашивает всех по очереди (начиная с конца, какое они услышали слово. Так находят того, кто "испортил телефон". Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего.
В настроении
Ведущий шепотом, на ухо, одному из игроков говорит, какое выражение лица ему надо изобразить, для передачи того или другого настроения: "Сделай счастливое лицо" или "Сделай грустное лицо". Все остальные игроки отгадывают "настроение".
«Самолеты»
Цель: Развитие двигательной активности детей.
Содержание: Дети находятся в зале. По сигналу они заводят «моторы» (крутят руками, согнутыми в локтях, перед собой и произносят звук «р-р-р»). Затем бегают по всему залу. По сигналу: «Самолеты, на посадку!» - дети возвращаются на свои места.
«Мяч водящему»
Цель: Развивать внимание, прослеживающую функцию глаза.
Содержание: Дети делятся на две равные подгруппы и строятся в колонны. Выбирается два водящих, они стоят на расстоянии 3м от игроков. По условленному сигналу оба водящих бросают мячи впереди стоящим в своих колоннах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно, а сам становится в конец колонны. И так до последнего игрока.
«Гуси – лебеди»
Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.
Содержание: На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся «гуси». На противоположной стороне зала стоит «пастух». Сбоку от дома находится логово, в котором сидит «волк». «Пастух» выгоняет «гусей» на луг.
Пастух: Гуси – гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите!
Гуси: Нам нельзя! Серый волк под горой не пускает нас домой.
Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите!
«Гуси», расправив крылья (расставив руки в стороны) летят домой, а «волк», выбежав из логова, старается их поймать. Пойманные «гуси» идут в логово.