Любовь Пастухова
Игры с ладошками (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
•Чередовать шлепки по коленям, плечам, животу с хлопками в ладоши в различных вариантах.
Педагог разучивает с детьми определенную ритмическую формулу, например: «ТА-ТА-ти-ти-ТА».
1. Хлопнуть пр. рукой по пр. колену
Хлопнуть лев. рукой по лев. колену.
Сделать 2 шлепка накрест по плечам.
Хлопнуть в ладоши.
2. Хлопнуть пр. рукой по лев. колену (плечу).
Хлопнуть лев. рукой по пр. колену (плечу).
Сделать 2 шлепка по коленям поочередно (или накрест).
Шлепок 2-мя ладонями по животу.
3. Хлопнуть пр. рукой по пр. колену.
Публикация «Игры с ладошками (подготовительная группа)» размещена в разделах
Хлопнуть лев. рукой по лев. колену.
Хлопать в ладоши.
4.2 раза хлопнуть пр. рукой по пр. колену
2 раза хопнуть лев. рукой по лев. колену.
1 раз хлопнуть пр. рукой по пр. кол.
Далее педагог читает детям стихотворение, и все вместе отхлопывают любую выученную ритмическую формулу на каждую фразу или после нее.
В духовом оркестре – слон.
На трубе играет он.
Как надуется, как дунет,
Сразу зрителей всех сдует.
Спросить у детей, как еще можно хлопать? Что делать на долгий звук (ТА, на короткие (ти-ти, как закончить? Принять и развить все детские предложения.
Вариант: (дети сидят на стульчиках).
Один ребенок произносит стихотворение и играет на бубне на каждую четверть. Остальные дети после каждой фразы играют ладошками по коленям поочередно любой ритмический рисунок, например: ти-ти-ти-ти-ти-ти-ТА. Начинать шлепки с правой руки, ТА- ударить пр. рукой по левому колену. По окончании исполнения все дети и педагог, слегка приподнимая ноги и откидываясь назад, в забавной позе замирают на стуле – «сдуло».