Анна Королёва
Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с карточками для обучений детей английскому языку.
Игры и активити с карточками на английском языке просто незаменимы для изучения и закрепления лексики на различные темы. Ниже представлены самые популярные из них
1 What’s missing?
Публикация «Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку» размещена в разделах
Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети вспоминают пропавшие слова.
2 What has come?
Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось.
3 What’s changed?
Выкладываем перед детьми картинки. Дети закрывают глаза. Меняем картинки местами. Дети открывают глаза и называют какие картинки были поменяны.
Вариант: играть с парами картинок. Например, слово — карточка или животное — его любимая еда и т. д. Тогда, если поменять картинки, получается нелепица, которая смешит детей.
4 Read my lips.
Учитель произносит слово губами, дети должны по губам догадаться, что это было за слово.
5 In a flash.
Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям, быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть увидеть и назвать, что было на картинке.
6 Charades.
Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает жестами показывать то, что изображено. Другие участники угадывают слово.
7 Describe and guess.
Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. Например, «It’s a fruit. It’s long and yellow». Другие участники угадывают слово.
8 Who’s first?
Учитель показывает карточки. Ребенок или команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получают очко.
9 Mousehole game
Берется лист картона и вырезается в нем дырка (или уже готовая заготовка). За картонку спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово
10 Bit by bit.
Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку. Дети угадывают.
11 Snowball.
Детям раздаются карточки. Первый ребенок называет свою карточку, второй ребенок — первую и вторую карточки и т. д.
12 Snowball 2.
Карточки раскладываются в ряд. Проговариваем названия предметов на картинках. Переворачиваем последнюю карточку. Снова называем все слова. Переворачиваем еще одну картинку. В конце игры все карточки закрыты и нужно по памяти назвать все предметы.
13 Kim’s game.
Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы, лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова.
14 Guessing Game.
Выбирается карточка из набора картинок по одной теме (например, цвета или игрушки) и кладется картинкой вниз. Детям надо угадать, что нарисовано на картинке по подсказкам учителя или задавая наводящие вопросы.
15 Race Track.
Выкладываем из картинок дорожку. Кидаем кубик и ходим по очереди на выпавшее число карточек. Если называем картинку – остаемся на ней. Не называем – два шага назад. Побеждает первый игрок, добравшийся до финиша.
16 Odd one out.
Учитель раскладывает на столе 4-5 карточек из одной тематики и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.
17 Yes/No.
Учитель, показывает и называет карточки, периодически умышленно делая ошибки в названиях. Дети должны подтвердить или опровергнуть заявления учителя.
Вариант: если учитель называет слово правильно, дети хлопают. Если учитель называет слово неправильно, дети топают.
18 Hold Up.
Детям раздаются карточки. Учитель называет слова в разнобой. Дети поднимают названную картинку. Можно играть командами и на очки.
19 In Different Voices.
Все карточки висят на доске. Дети называют их по порядку хором, затем учитель предлагает детям каждый раз повторять все слова строчке разным голосом: радостным, грустным, усталым, удивленным. Когда пройдены животные, можно добавлять варианты как кошка, как собака, и т. д. Таким образом каждое слово ребенок повторяет 5-7 раз.
20 Quiet - loudly.
Учитель показывает карточку и называет слово тихо-тихо, почти шепотом. Дети повторяют в голос хором.
21 Echo.
Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише.
22 Memory Game (Find pairs).
Нужны пары одинаковых карточек или логических пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Карточки раскладываются картинками вниз в произвольном порядке. За ход игрок переворачивает две картинки. Если карточки совпали (и он смог их назвать) – забирает их себе и ходит еще. Если разные – переход хода. Выигрывает тот, кто соберет больше пар карточек.
23 Match.
Нужны пары одинаковых карточек или логических пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Главное в игре – это соединить две карточки между собой или картинку к слову.
24 Basketball Card Line-Up.
Делим детей на команды. Выкладываем две дорожки из карточек. Вдалеке ставим мусорное ведро. Два игрока становятся возле дорожек. Надо правильно назвать слово, чтобы сделать шаг ближе к корзине. Чем ближе — тем легче попасть.
25 Run to the right flashcard.
Учитель расставляет карточки в разных местах в кабинете. Вызывает по 2 ребенка и называет слово. Дети должны найти правильную карточку и подбежать (допрыгать, доползти) к ней.
26 Words road.
Разложить на полу карточки на некотором расстоянии друг от друга в виду дорожки. Дети наступают на карточки и называют слова. Побеждает тот, кто прошел дальше.
Варианты
карточки можно класть по две рядом, таким образом нужно будет назвать словосочетание, например, «a blue train», «a greendoll»
дети «продвинутого» уровня могут составлять предложения со словами, изображенными на картинках, задавать вопросы.