наталья мамина
Игры нравственной направленности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры, направленные на развитие эмоционально-нравственной сферы (Эмоц. сост. : радость, гнев, грусть и т. д. нравственные качества, связанные с дружбой, добротой)
«Хорошо – плохо»
Ход: воспитатель показывает картинки с изображёнными на них ситуациями, дети должны дать соответствующую оценку (хороший или плохой поступок).
«Я играю с другом»
Ход: из предложенных воспитателем картинок ребёнок выбирает, в какую игру он будет играть с другом и рассказывает, как будет делиться игрушками.
Публикация «Игры нравственной направленности во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
- формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.
Дидактические игры, направленные на овладение правилами пользования речью в различных социальных ситуациях.
(Общение со взрослыми и детьми в разных социальных ситуациях, правила этикета, уроки вежливости и т. д.)
«Вежливые слова»
Ход: ребёнок выбирает картинку, соответствующую вежливому слову, или сам говорит вежливое слово, которое соответствует картинке.
Задачи: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Дидактические игры, направленные на развитие способность детей познавать себя и других людей (Развитие коммуникативных способностей, эмпатию).
«Расскажи сказку»
Ход: с помощью фигурок персонажей сказок и иллюстрированных картинок ребёнок рассказывает сказку, давая характеристику героям и их поступкам с помощью выкладывания солнышка и тучки, которые заменяют слова «хорошо» или «плохо».
Задачи: формировать опыт правильной осанки хороших и плохих поступков героев сказок. Развивать память, связную речь.