Папки-передвижки

Игры на подражание со стихами

Федоряк А Г
Игры на подражание со стихами
▼ Скачать + Заказать документы

Подpaжание имеет большое значение в развитии личности ребенка. Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир. Малыш не просто копирует чужое поведение, но и учится воспринимать себя в этом мире.

Игры на подражание — важная часть общения и начало взаимодействия между взрослыми и детьми. При проведении игры включите свои актерские способности, старайтесь выразительно проговаривать стихи с соответсвующими интонациями и мимикой.

Публикация «Игры на подражание со стихами» размещена в разделах

Игры, которые приводятся ниже, подходят и двух-трехлетним малышам, и деткам более старшего возраста, например, с их помощью можно устраивать веселые физкультминутки.

На начальном этапе помогайте малышу выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

___

СОЛНЫШКО

Ребенок и вы приседаете на корточки.

Утром солнышко встает:

Выше-выше-выше. (медленно поднимаетесь с корточек, вытянув руки высоко вверх)

Вечером, как устает, —

Ниже-ниже-ниже. (снова садитесь на корточки, опуская руки)

___

ПТИЧКИ-ЛИСИЧКИ

На дереве — птички, (поднимаете руку вверх)

Под деревом — лисички. (приседаете на корточки)

На дереве — листочки, (поднимаете руку вверх)

Под деревом — грибочки. (приседаете на корточки)

___

ВВЕРХ-ВНИЗ

Ввеpх — до неба, (руки вверх, потянуться, встать на носочки)

Вниз — до тpавки. (приседаем)

Ввеpх — до неба,

Вниз — до тpавки.

А тепеpь покpужились (кружимся)

И вниз повалились. («валимся» на пол)

___

ВОДИТЕЛЬ

(Рассказывайте ребенку стихотворение, дополняя его соответствующими действиями, ребенок пусть повторяет за вами).

Постучал в кабину еж: (постучите кулаком по столу)

«Эй, водитель, как живешь?

Хочешь яблок и конфет?

Хочешь бублик на обед?

Что ж ты фыркаешь, сопишь, (пофыркайте, посопите)

На меня ты не глядишь?» (колечки из указательных и больших пальцев подносим к глазам)

И сказал водитель строго: (сделайте серьёзное лицо)

«Я смотрю лишь на дорогу.

Видишь, я веду трамвай. (поднимите палец вверх)

Ты меня не отвлекай!» (погрозите пальцем)

___

ГИМНАСТИКА ДЛЯ РУЧЕК И НОЖЕК

Хлоп! Раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас. (хлопаем)

А потом скорей-скорей

Хлопай-хлопай веселей! (хлопаем чуть быстрее)

Пальчик о пальчик — тук да тук, (стучим указательными пальцами обеих рук друг о друга)

Хлопай, хлопай, хлопай! (хлопаем)

Пальчик о пальчик — тук да тук,

Топай, топай, топай! (топаем)

___

ДВЕ ПТИЧКИ

Жили 2 птички — (показываем две руки)

сестрички-синички.

Сидели тесно,

Им было тепло. (сжать ручки в кулачки, выставив 2 больших пальца)

Вот, одна из них взлетела,

Полетела и запела. (поднять правую руку вверх и пошевелить пальцами)

Вот, вторая полетела,

Тоже песенку запела. (поднять левую руку вверх и пошевелить пальцами)

Солнышко их обогрело.

Вот, как стало весело! (поводить руками из стороны в сторону)

___

ВОРОБЕЙ

Андрей-воробей,

на болоте сидел (раскачиваемся из стороны в сторону)

И лягушек много съел:

«Ам-ам-ам-ам». (наклоняемся, широко открываем рот и произносим «ам»). И живот не заболел! (гладим ладошкой свой животик)

___

ЗАЙКА

Заинька-зайка, (прыгаем, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Длинные ушки, (приставить к голове — ладошки-ушки)

Быстрые ножки! (побегать)

Заинька-зайка, (прыгать, поджав руки, имитируя зайку)

Маленький зайка, (присесть на корточки)

Деток боишься,

Зайка-трусишка. (обхватить себя руками, изображая страх, и «дрожать»)

Публикации по теме:

«Со стихами мы играем и немножко сочиняем». План занятий в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Сентябрь. 1 занятие «В гости к звукам». Задачи: Развитие пантомимики, координации движений, речи Закрепление представлений о назначении.

Консультация «Стоит ли пресекать в поведении детей подражание животным?» Иногда замечаю не совсем обычное поведение одного ребёнка, то он бегает на четвереньках, то рычит, подражая животным, говорит, что он.

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры со стихами Я заметила: чем чаще повторяешь стихотворение, размышляешь над ним, тем больше восхищаешься его образами, сравнениями, юмором. И тем сильнее.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» в подготовительной к школе группеИллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» в подготовительной к школе группе Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Речевого центра, содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (средняя группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над стихами разных времён года» (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Речевого центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами» - Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Любовь.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на подражание со стихами
Опубликовано: 22 марта 2020 в 11:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на подражание со стихами» (включая файлы) размещена пользователем Федоряк А Г в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД