Надежда Молодовская
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- развитие координации движений, мелкой моторики рук.
Такие игры стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, снижают психоэмоциональное напряжение и способствуют хорошему эмоциональному настрою.
Загудел паровоз
дети катают шишки между ладонями вперед-назад
Загудел паровоз руки держат перед собой
И вагончики повез:
«Чу-чу-чу-чу!
Далеко я укачу!»

Веселый карандаш
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Карандаш в руках катаю, дети крутят карандаш между ладонями.
Между пальчиков верчу, пропускают карандаш между одним
И двумя – тремя пальцами, удерживают
Его в определенном положении в правой
И в левой руках.
Непременно каждый пальчик крутят карандаш между ладонями.
Быть послушным научу!

Крабики
Ребенок берет коктейльную палочку и закрепляет на ней «крабиков» (по одному)
Усложнение игры : ребенок закрепляет на коктейльную палочку по одному «крабику» под счет, называет общее количество «крабиков»;
Ребенок закрепляет на коктейльную палочку по одному «крабику» с определенным заранее цветом.

Волшебные камешки
Ребенок самостоятельно кладет по одному камешку в каждую ячейку для льда; через одно, два, три углубления; кладет по одному камешку определенного заранее цвета в каждое из углублений (только красные, только желтые)

Зубная щетка
Плывет зубная щетка, растирают щеткой подушечки пальцев
Как по морю лодка, правой руки, затем левой руки,начиная
Как по речке пароход, с большого пальца и заканчивая мизинцем.
По пальчикам она идет!

Раз, два, три, четыре, пять - пошли пальчики гулять!
Этот пальчик – по дорожке!
Этот пальчик – по тропинке!