МААМ-картинки

Игры детей в средней группе (фотоотчёт) (9 фото)

Татьяна Румянцева
Игры детей в средней группе (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

В декабре в средней группе «Радуга» прошел семинар «Классификация игр в детском саду». Родители познакомились с играми детей.

Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Публикация «Игры детей в средней группе (фотоотчёт)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях

Группы игр, развивающих интеллект, познавательную активность ребенка:

• I группа – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами.

Через игрушки – предметы – дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т. п.

• II группа – игры творческие, сюжетно-ролевые, в которых сюжет – форма интеллектуальной деятельности

Классификация игр дошкольников используемых в ДОУ:

сюжетно-ролевые; театрализованные; подвижные; дидактические

Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры.

Сюжет игры – эта та сфера действительности, которая воспроизводится детьми.

В зависимости от этого сюжетно-ролевые игры подразделяются на :

Игры на бытовые сюжеты : в «дом», «семью», «праздник», «дни рождения» (большое место уделяется кукле).

Игры детей в средней группе (фотоотчёт)
Фото №1 Средняя группа средней группе Радуга прошел семинар Классификация игр в детском саду

Игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей (школа, магазин, библиотека, почта, транспорт: поезд, самолет, корабль).

Фото №2 Родители познакомились с играми детей

Игры на героико-патриотические темы, отражающие героические подвиги нашего народа (герои войны, космические полеты и т. д.)

Игры на темы литературных произведений, кино-, теле- и радиопередач: в «моряков» и «летчиков», в Зайца и Волка, Чебурашку и крокодила Гену (по содержанию мультфильмов, кинофильмов) и т. д.

Творческие сюжетно-ролевые игры

Режиссерские игры, в которых ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия кукол, действуя и за себя и за куклу.

Театрализованные игры – разыгрывание определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов

Игра драматизация – особенный вид деятельности детей дошкольного возраста.

В играх-драматизациях содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. п.

Фото №3 Игры различаются по содержанию характерным особенностям по тому какое место они занимают в жизни детей в их воспитании и обучении

Они сходны с сюжетно - ролевыми играми: в основе тех и других условное воспроизведение явления, действий и взаимоотношений людей и т. д., а также имеются элементы творчества.

Своеобразие игр драматизаций заключается в том, что по сюжету сказки или рассказа дети исполняют определённые роли, воспроизводят события в точной последовательности

Фото №4 Публикация Игры детей в средней группе фотоотчёт размещена в разделах Игры для детей Средняя группа Темочки Сюжетно ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя

Строительно-конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их. Сходство сюжетно-ролевых и строительных игр заключается в том, что они объединяют детей на основе общих интересов, совместной деятельности и являются коллективными.

Фото №5 Основой их является детская самодеятельность

Различие между этими играми состоит в том, что сюжетно-ролевой игре прежде всего отражаются разнообразные явления и осваиваются взаимоотношения между людьми, а в строительной основным является ознакомление с соответствующей деятельностью людей, с применяемой техникой и её использованием.

Строительство часто возникает в процессе сюжетно-ролевой игры и вызываются ею.

Дидактические игры – игры, специально создаваемые или приспособленные для целей обучения. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности.

Фото №6 Через игрушки предметы дети познают форму цвет объем материал мир животных мир людей и т

Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач.

В этом их развивающая роль.

Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Воспитатель ставит детей в такие условия, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.

Подвижные игры – сознательная, активная, эмоционально окрашенная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Фото №7 Сюжет игры эта та сфера действительности которая воспроизводится детьми

Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т. д. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Фото №8 В зависимости от этого сюжетно ролевые игры подразделяются на Игры на бытовые сюжеты в дом семью праздник дни рождения большое место уделяется кукле

Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность.

Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка. Правила обязывают подчиняться цели и смыслу игры; дети должны уметь ими пользоваться в разных условиях.

В младших группах воспитатель объясняет содержание и правила по ходу игры, в старших - перед началом. Подвижные игры организуются в помещении и на прогулке с небольшим числом детей или со всей группой. Воспитатель следит за тем, чтобы в игре участвовали все дети, выполняя все требуемые игровые движения, но не допуская избыточной двигательной активности, которая может вызвать их перевозбуждение и утомление.

Публикации по теме:

«Берегите лес». Сценарий игры-путешествия для детей старшей и средней группы «Берегите лес» Игра – путешествие для детей старшей и средней группы. Задачи • Совершенствовать двигательные навыки, координацию движений.

Дидактические игры для детей средней группы по тематическому плану работы воспитателя в рамках недели «Осень» Дидактические игры для детей средней группы. Тема. Д/и: «Найди ошибку» Цель: развивать мышление, внимание; учить выделять признаки осени.

Дидактические игры и упражнения в формировании грамматически правильной речи детей в средней группе Дидактический материал Существительные. Согласование существительных с прилагательными, числительными, местоимениями в роде, числе, падеже,.

«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе ТЕМА: «Выбор игры». ЦЕЛИ: 1. Развитие речи. 2. Продолжать.

Подвижные игры для детей средней группы Подвижная игра для детей средней группы «Зайцы и волк» Вид движений: бег Правила игры: Одного из играющих выбирают волком. Остальные.

Развлечение для детей средней группы «Веселые игры со Снеговиком» Программное содержание: Сплочение детского коллектива. Стимулирование эмоционального восприятия детьми игры и активное участие в ней. Воспитывать.

Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет)Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет) Нас в любое время года, Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» для детей средней группы Сюжетно – ролевая игра в средней группе детского сада «Зоопарк» Программное содержание: • Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению.

Театрализованные игры в средней группе Театрально-игровая деятельность как фактор речевого развития детей младшего возраста. Овладение родным языком является одним из важных приобретений.

Занятие для детей средней группы с использованием игры «Танграм» Цель: Развивать логическое мышление, геометрическую интуицию. Задачи: 1. Продолжать знакомить с игрой «Танграм» 2. Учить сочетать выкладывание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры детей в средней группе (фотоотчёт)
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 20:57
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры детей в средней группе (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД