Виктория Каюмова
Презентация «Игровые технологии развития речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра- один из тех видов деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Какие же формы совместной деятельности педагога с детьми по повышению речевой активности выбрать для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Чтобы ответить на этот вопрос, мной были проанализированы возрастные особенности детей данного возраста: им трудно сосредоточиться на однообразной, непривлекательной для них деятельности, в то время как, в процессе игры они достаточно долгое время могут оставаться внимательными; детям раннего возраста свойственна подражательность, лёгкая внушаемость.
Темочки:
- Игровые технологии
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Образовательные технологии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Следовательно, игровая деятельность и есть тот необходимый базис, в рамках которого происходит формирование и повышение речевой активности ребёнка. Для меня очевидна необходимость совершенствования традиционных приёмов и методов, а также поиска более новых эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи.