Михайлова Марина Константиновна
Игровой сеанс в Ципр «В гостях у Зимушки-Зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой сеанс в ЦИПР «В гостях у Зимушки-Зимы»
Цель: Обогащение детей радостными впечатлениями.
Задачи: 1. Эмоциональный отклик
2. Воспитание навыков общения со взрослыми и сверстниками.
3. Адаптация детей к детскому коллективу.
Материал. 1. оформление интерьера в зимнем стиле2. Костюм взрослый «Зимушка – зима».
3. игрушка мягкая «Заяц»4. мешок с Погремушками. 5. Корзинка со снежками. 6. Чудесный красный маленький мешочек с конфетами. 7. Волшебная палочка (палочка с дождиком новогодним)
Публикация «Игровой сеанс в Ципр „В гостях у Зимушки-Зимы“» размещена в разделах
8. музыкальная игра «Зайка серенький сидит»,танец-игра «Погремушки»,песня Зимушка-зима, фонограмма Здравствуйте, ладошки.
Зима (входит под музыку)—Здравствуйте,ребята!Здравствуйте,мамочки! Очень рада видеть Вас.
Вижу я красивые, сегодня вы, какие!
А меня то, вы узнали? Я–снежная, морозная зима. Вам всем праздник принесла.
Давайте поприветствуем друг друга (под музыку Здравствуйте, ладошки)
Здравствуйте ладошки! Хлоп – хлоп –
ножки Топ-топ-топ
Здравствуйте щечки Плюх-плюх-
щечки Плюх-плюх-плюх
Здравствуйте губки Чмок-чмок-чмок
Здравствуйте зубки Щелк-щелк-щелк
Здравствуй мой носик Бип-бип-
малышки Всем привет!
Зима- У нас под елочкой заинька сидит,И ушами тихо шевелит. Ну-ка зайка, Из-под елки вылезай-ка.
Ребята,посмотрите у Зайки есть глазки,ушки,носик,лапки,покажите,а у вас есть глазки,носик,ушки,животик.
Зима-На земле снежок лежит,Зайка по снегу бежит,Мёрзнут ушки,Мёрзнут лапки. Без сапожек и без шапки. Ой! Дети, бедный зайчик так замерз. Давайте пожалеем его. (гладим зайку с детьми) и поможем зайке согреться (П/и «Зайка серенький сидит»)Зайка беленький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть,Вот так, вот так,Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать,Вот так, вот так,Надо зайке поскакать!
Зимушка - зима - Зайка,вот ты и согрелся,а покажи свое уменье,Подними нам настроенье.
Ты попрыгай, попляши,Нам свой танец покажи.
Зайчик -У меня в корзинке есть погремушки,Хотите детки с ними поиграть? (да)
-Подходите ко мне, берите из корзинки по одной погремушке. Дети с зайчиком танцуют «Игру с погремушками».
Зайка-молодцы ребята,а мне пора в лес,а менять шубку,а то лиса придёт и меня найдет,я побежал,до свидания ребята,я обязательно к вам прибегу ещё, мне понравилось с вами играть.
Зима-прибегай, Зайка к нам ещё, будем ждать.
Ребята, смотрите, у на столах лежат волшебные палочки,давайте нарисуем снег, снежинки, настоящие, чтобы наш Зайчик смог побыстрее добраться до своего домика, переодеть шубку, пока его лиса не поймала.
(дети рисуют ватными палочками и белой гуашью снег на синем фоне с силуэтами деревьев, под фоновую музыку Зимушка-зима)
Зима-вы сегодня были молодцы, помогли зайчику, хорошо постарались, посмотрите здесь лежит волшебный мешочек и в нем,а что же в нем, там подарочки для вас,а теперь нам пора прощаться
(Детки с мамами встают в круг,проговаривают и машут ладошками)
С вами мы здесь поиграли и немного баловались,а теперь детвора вам домой идти пора.
Давайте помашем ладошками всем пока-пока.
До свидания,я обязательно к вам приду еще поиграть.