зарина битиева
Игровое занятие в группе раннего возраста «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие в группе раннего возраста
Тема: «В гости к зайчику»
Воспитатель МБДОУ № 87
Браткова Н. А.
г. Владикавказ 2016г.
Цель: 1. Учить детей различать предметы по цвету и величине;
2. Развивать речь, восприятие, внимание, память, конструктивные и сенсорно – моторные навыки;
3. Воспитывать эмоционально – положительную атмосферу при общении с детьми.
Материалы и оборудование: ширма – домик, кирпичики, вырезанные из цветной бумаги бабочки и цветы, игрушечная собачка, заяц, лиса. Корзинки с морковкой, капустой и печеньем.
Публикация «Игровое занятие в группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Информационно - коммуникативная технология:
1. Здоровье - сберегающая технология;
2. Личностно – ориентированная технология;
3. Игровая технология.
Ход занятия.
- Дети, мне позвонил зайка. Он пригласил нас в гости. Хотите пойти в гости к зайчику? (Да). Послушайте, что это? Кто – то плачет за дверью! Это наш Дружок загрустил. Поздоровайтесь с ним. Он не хочет оставаться один, поэтому и плачет. Давайте возьмем его с собой к зайчику, а чтобы ему стало немного веселее, споем песенку «Про собачку».
Теперь построимся паровозиком и поедем в лес.
Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чу – чу – чу, чу – чу – чу,
Далеко я укачу!
Мы приехали на лесную полянку. Как здесь много красивых цветов!
Скажите, какого они цвета?
Вот и бабочки летят,
На цветочек сесть хотят.
Не могут выбрать цветок они, А ну – ка ты им помоги.
Нужно посадить бабочку на цветок.
Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. Вы уже умеете строить мосты?
Вот мы и на берегу речки.
Перед нами густые куты.
Здесь нам не пройти, Здесь придется проползти.
А теперь ручеек
Перепрыгни – ка дружок!
Вот мы и пришли к домику, где живет зайка. Зайка, к тебе в гости пришли. Давайте поздороваемся с зайчиком. (Здравствуйте зайчик).
Здравствуйте, дети! Какие вы нарядные! Какие у вас красивые кофточки и платья! А у меня какого цвета шубка? Какие ушки? Какой хвостик?
Я хочу с вами поиграть в игру «Лиса и зайчик».
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – побегайки!
Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки,
Зайки – побегайки!
Я слышу где – то крадется лиса. Прячьтесь, зайки!
Вот пришла лисичка, Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки,
Зайки – побегайки?
Не нашла лисичка зайчиков и убежала в лес. Зайки открыли глазки, увидели, что лисы нет, и опять выскочили на полянку.
Молодцы, вы сидели тихо – тихо, поэтому лиса вас и не нашла.
Давайте покормим зайку морковкой и капустой.
У меня тоже есть угощение для детей. Давайте зайчику скажем «до свидания» и пригласим его в гости.
Теперь построимся паровозиком и поедем в детский сад.
Загудел паровоз
И вагончики повез:
- Чу – чу – чу, чу – чу – чу,
Я домой вас укачу!
Вам понравилась наша прогулка? Давайте спросим у Дружка, понравилась ему прогулка в лес?