Лучший педагог года

Игровое занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный»

Ирина Титова
Игровое занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление детей с эмоциями радость и грусть, развитие навыков эмоциональной саморегуляции.

Оборудование:

1. Игрушка кошка;

2. Магнитофон, записи фоновой музыки, музыка с разным характером (веселая и грустная, мяуканье котят, пение птиц;

3. Карточки «Театр настроения»

Ход занятия

Дети садятся в круг на ковер (звучит фоновая музыка)

Приветствие

Публикация «Игровое занятие для детей второй младшей группы „Веселый и грустный“» размещена в разделах

Воспит. :- Здравствуйте, рада вас видеть! Сегодня со мной к вам в гости пришел мой Котик. Он очень хочет в вами поиграть! Но сначала давайте познакомимся. Котик здоровается с первым ребенком: "Здравствуй, я - котик". - "Здравствуй, я - Анечка". Котик гладит Аню по руке. Затем ведущий отдает куклу ребенку, и он здоровается со следующим ребенком и т. д. Теперь мы все познакомились!

В. : Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (осень). А что происходит в природе весной? (желтеют листочки,травка….)

Мы с котиком хотим рассказать вам сказку. Но сказку необычную. Мы будем рассказывать и все вместе показывать движения. Готовы?

Упражнение «Цветок» (под спокойную музыку)

«Жил-был цветочек. Ему было приятно и тепло расти на полянке под лучами солнышка. Ладошками изображаем открытый бутон. Вдруг появилась туча, закрыла солнышко, и подул холодный ветер. Дуем холодным воздухом на ладошки. Цветочку стало холодно, он закрыл свой бутон и загрустил. Ладошки смыкаются, лицо грустное. Но снова выглянуло солнышко, и подул теплый ветер. Дуем теплым воздухом на ладошки. Цветочек раскрывает лепесточки, радуется солнышку Ладошки открываются, нюхаем цветочек, личики радостные, хлопаем в ладоши.

В. : Замечательные цветочки у нас с вами распустились. Наши цветочки то грустили, то радовались.

"Азбука настроений" (картинки из коробочки)

В: Я сегодня приготовила вам необычные картинки. Я вам сейчас буду показывать их, а вы говорите – веселый или грустный на них смайлики. Хорошо?

Воспитатель выбирает из набора карточек всех грустных и веселых персо-нажей и предлагает детям по очереди выбрать сначала грустных, а затем веселых.

Воспитатель в режиме диалога:

А у вас бывает радостное настроение? Когда?

А когда бывает грустно? Что вы делаете, когда вам грустно?

А что делают котята, когда им радостно?

Воспитатель помогает детям с ответами в случае их затруднения: прыгают, веселятся, улыбаются, поют песни.

Давайте мы с Вами сейчас превратимся в котят и поиграем, хотите? Тогда закрывайте глазки. Представьте, у нас появляются пушистые хвостики, мягкие лапки, ушки – у кого-то серенькие, у кого-то рыженькие. У всех появились? Дети закрывают глаза, в это время звучит запись мяуканья кошки.

В: Ой, это же не ребята, это котята самые настоящие!Сейчас я включу музыку. Под веселую музыку мы будем прыгать и веселиться; а когда грустная музыка заиграет – тихонечко посидим и погрустим, или будем идти и перебирать мягкими лапками. Попробуем?

Игра «Веселые и грустные котята»(веселая и грустная музыка)

В: Какие вы веселые котята! Котята очень весело играли, но теперь устали и хотят отдохнуть. Усталые котята (слушаем звуки природы)

Звучит музыка для релаксации.

В. :-Котята устали, они хотят спать, ложатся на коврик и им снится волшебный сон: зеленая поляна, солнышко греет, на краю поляны стоят кусты и деревья, а за деревьями прячутся котята и смотрят, как на поляне играют детки. Солнечный лучик погладил одну ручку, другую, животик, плечико. Котятам тепло и приятно греться на солнышке.

Проснулись? Да это же не котята, это ребята! Понравилось Вам играть? И котику понравилось! Но ему пора возвращаться к маме.

Прощание с котенком.

Публикации по теме:

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Интегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группыИнтегрированное занятие «Наш друг — светофор» для детей второй младшей группы Цель занятия: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери»Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день»Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Подготовил: Мигранова Э. Ф. Цель: Дать детям элементарные.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Занятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группыЗанятие по лепке «Птенчики в гнездышке» для детей второй младшей группы Цель: вызвать интерес детей к созданию композиции «Птички в гнездышке» по содержанию стихотворении «Гнездышко». Задачи: развивать умение.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный»
Опубликовано: 6 июля 2022 в 20:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие для детей второй младшей группы «Веселый и грустный»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД