Папки-передвижки

Игровое путешествие в День знаний (старшая группа) (4 фото)

Колянникова Ольга Алексеевна
Игровое путешествие в День знаний (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое путешествие в День Знаний.

Дети заходят в зал под музыку «Что такое доброта» вместе с ведущим.

Ведущий:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Публикация «Игровое путешествие в День знаний (старшая группа)» размещена в разделах

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Ребята, как вы поняли, какой праздник мы сегодня с вами празднуем? Что же за необычный день такой сегодня? (дети отвечают).

Правильно, ребята, сегодня мы празднуем День знаний!

Сегодня все первоклассники впервые идут в школу. У нас в детском саду, есть дети, которые на следующий год собираются в школу. Есть такие? Поднимайте руки выше, кто на следующий год идет в школу. (Дети подготовительной группы поднимаю руки вверх). Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты детям подготовительной группы)

Выход Ириска

Ириска: Здравствуйте, ребята. Как же вас много, как все выросли, повзрослели, и я так рад вас всех видеть окрепшими, веселыми, здоровыми и девчонок, и мальчишек. А теперь, давайте вспомним, кого же как зовут. Когда я скажу: «Девочки!» - все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: «Мальчики!» - все мальчики хором закричат свои имена.

Игра-кричалка «Имена»

Ириска: Какие вы дружные, ребята.

Ведущий: Итак, сегодняшний день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. А начнем мы этот замечательный день с прочтения стихов.

Стихи:

1. Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

Очень долго ждали все мы сентября,

В садик торопиться снова нам пора.

2. Будем все науки здесь мы изучать,

Играть и веселиться, петь и танцевать.

И листок осенний кружится, порхая,

Знает, что в День знаний осень наступает

Ириска: Итак, ребята, в этот праздничный осенний день предлагаю нам всем отправиться в увлекательное путешествие по интересным местам, где можно поиграть потанцевать, повеселиться и вдоволь посмеяться. Вы согласны? (Ответы детей). Хорошо, раз вы согласны, то сначала перед путешествием проведем веселую разминку.

Дети встают в кружок.

«Игра – разминка перед путешествием».

Все ребята руки вверх подняли, а теперь все дружно пальчики размяли.

В ладоши захлопали, ножками потопали.

Вместе все присели, тихо замяукали, дружно все похрюкали!

Как одна семья -крикнем все друг другу –«Я»!

А теперь отправимся в наше путешествие на поезде. Поехали…. (Звучит звук 3 паровоза).

Остановка: «Сказочная»

Ведущий: Стоп, остановка «Сказочная» и, здесь нам необходимо отгадать загадки, но непростые, а загадки-путаницы про известных сказочных героев. Будьте очень внимательны, ответы не так просты, как кажутся на первый взгляд.

1. Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый.

(Дед Мороз - Старик Хоттабыч.)

2. В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. (Тотошка - Шарик.)

3. Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка

Его звали. (Чебурашка - Колобок.)

4. И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут. (Снегурочка - Дюймовочка.)

5. Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Яга - Шапокляк.)

6. Он большой шалун и комик,

у него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Незнайка - Карлсон.

Ириска: Молодцы, ребята, все загадки отгадали верно, а это значит, что нам снова можно в путь. Едем дальше.

Звучит гудок паровоза. По окончанию музыки дети останавливаются.

Остановка «Считалкино».

Ириска: А здесь я предлагаю вам поиграть в веселую танцевальную игру, где нужно не только танцевать, но и уметь считать. Правила игры такие.

Когда звучит громкая быстрая музыка все танцуют, кто как хочет, как только музыка затихает, и я называю, например, цифру от 1, то вы должны поднять одну руку вверх и помахать ей, если я называю цифру 2, то вы поднимаете обе руки вверх и хлопаете в ладоши над головой. Итак, начнем, будьте внимательны, во время игры вас может ожидать нечто неожиданное, поэтому разрешаю проявлять свою фантазию.

В ходе игры незнайка называет цифру 3, ребята должны догадаться приподнять одну ногу вместе с руками, если 4, то сесть на пол и подрыгать ногами и руками в воздухе.

Ириска: Молодцы, ребята вы очень находчивые и догадливые, а нам снова пора в путь. Едем дальше.

Звучит гудок паровоза. По окончанию музыки останавливаются.

Ведущий: Ребята, стоп машина. Новая остановка.

Остановка «Школьная».

Ведущий: Все вы давно ходите в детский сад и знаете, ЧТО здесь и КАК называется. Но ведь скоро вы пойдете в школу… Давайте попробуем вспомнить и назвать, а что и как будет называться в школе. Например, я говорю, что в детском саду воспитатель, а в школе… (учитель).

В детском саду вас называют детьми, а в школе вас будут называть (ученики)

В детском саду столы, а в школе (парты)

В детском саду группы, а в школе (классы)

В детском саду занятия, а в школе (уроки)

В детском саду главная заведующая, а в школе (директор)

В детском саду вы играете, а в школе будете (учиться)

Ведущий: Какие вы умные, ребята, хотя вы пока не в школе, но уже так много знаете о ней. А нам пора ехать дальше.

Звучит гудок паровоза. По окончанию музыки дети останавливаются.

Остановка «Хлопушкино-Топотушкино»

Ведущий: Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте.

Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:

если «Нет» вы говорите, то ногами постучите,

если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед. Это правда, дети?. («Нет!» - дети стучат ногами)

Внучку водит он туда? Отвечайте дружно. («Да!» - хлопают в ладоши)

День рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сегодня делали зарядку?. (Да)

Всех вас с праздником поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Вам подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

С праздником всех поздравляю!

И, конечно, пожелаю:

вырастать всем больше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)

И крикливыми, и драчливыми. (Нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята, едем дольше -O- (Ответы детей)

Звучит гудок паровоза. Дети двигаются паровозиком по кругу. По окончанию музыки дети останавливаются.

Остановка «Отвечалкино».

Ведущий: Я вам буду задавать вопросы, а вы, если согласны, должны ответить «это я, это я а если не согласны, то отвечаете, «нет не я, нет не я,». Потренируемся для начала все вместе произнести эти слова?

1. Детский сад сегодня ожил после летних отпусков,

Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов?

2. Кто конструктором, друзья, овладеет без труда,

«Джип» и «Вольво» соберет, папу в садик отвезет?

3. Кто будет петь и танцевать, писать, стихи читать,

Чтоб потом оценку «5» на уроках получать?

4. Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?

5. Кто капризка и лентяй, ну-ка быстро отвечай?

6. Кто пришел сегодня в сад и с друзьями встрече рад?

7. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

8. Кто игрушками играл и на место их убрал?

9. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Может, хватит отвечать? Будем танец танцевать?. (Да)

Ириска: Молодцы, ребята. А нам пора в путь, обратно в детский сад. Поехали!

Звучит гудок паровоза. Дети двигаются паровозиком по кругу. По окончанию музыки дети останавливаются.

Остановка «Детский сад».

Ведущий: Ну, вот мы и на месте снова в нашем любимом детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Похлопайте в ладоши те, кому путешествие понравилось. Потопайте ножками те, кто хочет в следующий раз еще также повеселиться и поиграть.

Спасибо всем! Еще раз поздравляю с праздником всех вас – с ДНЕМ ЗНАНИЙ!

Игровое путешествие в День знаний (старшая группа)
Фото №1 Игровое путешествие в День Знаний Фото №2 Дети заходят в зал под музыку Что такое доброта вместе с ведущим Фото №3 Ведущий Здравствуйте дети Очень мы рады сегодняшней встрече Учиться спешит самый разный народ
Публикации по теме:

НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа)НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Детский мастер-класс «Открытка к Дню знаний в технике объемной аппликации из бумаги» (старшая группа)Детский мастер-класс «Открытка к Дню знаний в технике объемной аппликации из бумаги» (старшая группа) Звуки первого звонка Один лишь праздник называется «День знаний». И знаю я почти наверняка, Что среди тёплых всех воспоминаний Всех ярче.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект развивающего занятия «Как Малыш Гео нашел Плод Знаний» (старшая группа)Конспект развивающего занятия «Как Малыш Гео нашел Плод Знаний» (старшая группа) Конспект развивающего занятия «Как Малыш Гео нашел Плод Знаний». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения складывать фигуру.

Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет)Проект «Путешествие в страну звуков» (старшая группа, дети 5–6 лет) Воспитатель: Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Возраст детей: 5 – 6 лет Продолжительность:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое путешествие в День знаний (старшая группа)
Опубликовано: 1 сентября 2021 в 21:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое путешествие в День знаний (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Колянникова Ольга Алексеевна (УИ 2670238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД