Ольга Огаркова
Конспект игрового физкультурного занятия для детей раннего возраста и родителей «В гости к мышке»
Задачи:
- развивать навыки основных видов движений
- развивать мелкую моторику рук
- повысить эмоциональный настрой малышей
- развивать внимание, зрительное восприятие
- развивать сенсорное восприятие
- тренировать умения следовать словесной инструкции.
Педагог: Пришли к нам в гости малыши, поиграем вместе с мамами от души!
Педагог: Ребятки, посмотрите, какой красивый домик стоит.
Давайте подойдем и посмотрим кто – кто в домике живет?
Педагог: Зашагали ножки: топ-топ-топ
По ровненькой дорожке,
Шагают, шагают, только пяточки сверкают.
Публикация «Конспект игрового физкультурного занятия для детей раннего возраста и родителей „В гости к мышке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
(дети вместе с родителями подходят к заборчику из дуг)
Педагог: Чтобы нам подойти к домику, надо нам пролезть через «заборчик»
(дети вместе с детьми пролезают через дуги «норки»)
Педагог: Давайте постучим в домик! (стучим в домик и появляется мышка)
Педагог: Кто это, ребятки? (Мышка)
В этом домике живет мышка со своими мышатами.
А как пищит мышка? (Пи- пи-пи)
Мышка маленький зверек.
Знаешь, где она живет?
Может рядышком с тобой?
Может прямо за стеной?
Мышка очень любит сыр
И мороженое пломбир.
Педагог: Мышки очень весело живут и они хотят с вами поиграть.
Игра «Мышка»
Вот как наши ребятишки
Расшалились, словно мышки: «Скребут» пальчиками по бедрам.
Ловко пальчиками трут,
Словно лапками скребут.
Ш-ш-ш…. Трут ладонями друг о друга.
(родители вместе с детьми выполняют пальчиковую гимнастику)
Педагог: Ребятки, а маленькие мышата захотели погулять.
Давайте мы с вами оденем им вот такие шубки, и чтобы они не замерзли, застегнем пуговки.
(детям даются «шубки», на них они закручивают пластмассовые крышки- «застегивают пуговки»)
Педагог: Стало мышкам тепло и уютно, и они приглашают нас танцевать.
Музыкальная игра «Погремушки»
(Железнова Е. Песенки-игры для детей)
Педагог: Молодцы, мышкам понравилось с вами танцевать.
Но они очень проголодались. Давайте мы покормим мышат вкусненькой кашкой.
(Подходят к столам, на столе стоят пустые баночки.
С помощью ложки и лейки наполняют пшеном банки)
Педагог: Ребятки! А кого боится мышка? (кошку)
Посмотрите, на окошко,
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Педагог: Вот какие кошечки на вас смотрят.
(дети берут мордочки кошек и рассматривают их)
Где глазки? Где носик? Где ротик? А где же усики у котика?(нет усов)
Давайте к мордочке кошечки приделаем усики.
(делают усики кошке из прищепок)
Педагог: Наши мышки испугались и спрятались в норки.
Поможем мышкам спрятаться?
(Идут к столам, на каждом подносе насыпан песок.
Дети пальчиком рисуют по песку – норку мышке)
Педагог: Мышки спрятались от кошки в своей норке.
Ну, а мы вам говорим,
До свиданья, до свиданья
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!