Ольга Карпович
Игровая программа ко Дню защиты детей «Клоуны в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа ко Дню защиты детей
Задачи:
1. Поддерживать радостное настроение у детей и родителей, развивать интерес к празднику, желание участвовать в нём.
2. Развивать диалогическую речь, воспитывать культуру речевого общения у детей.
3. Продолжать формировать навыки бесконфликтного общения, умение дружно играть вместе со всеми детьми.
4. Коррекционные задачи: восприятие целого; слуховое, зрительное, моторно-двигательное внимание; координацию движений;
Публикация «Игровая программа ко Дню защиты детей „Клоуны в гостях у ребят“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
5. Обогащать эмоциональную сферу детей.
Действующие лица:
Клоун Тяпа – Карпович О. В.
Клоун Ляпа – Васильева Н. Ю.
Ириска – Матюшенко М.
Ход
Тяпа: Здравствуйте, друзья!
Ляпа: Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Тяпа: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые!
Ляпа: Мы рады приветствовать вас! Я – Ляпа!
Тяпа. А я Тяпа.
Ириска. А я – Ириска!
А вместе мы – Клоуны!
Ляпа: Мы рады приветствовать вас!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … (дети) привет!
Тяпа: Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… (дети) привет!
Ляпа: Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… (дети) привет!
Ириска
А сейчас, вы передавайте нам привет! Мы любим шумные приветы, поэтому пусть он будет таким - 3 раза хлопнули, 3 раза топнули, бросаем, кричим «Привет!». Давайте попробуем?
Ляпа
- Давайте знакомиться.
Клоуны подходят к детям, вытягивают обе ладони детям, называют свое имя, переворачивают ладони тыльной стороной, дети отвечают, хлопая своими руками о руки клоуна
Можно здороваться по – другому: протянуть просто руку, потом одернуть, как будто ребенок сильно ее нажал, или сделать вид, что не может оторвать свою руку от руки ребенка.
Тяпа Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья!
Ляпа. Праздник детства, мира, цвета, праздник света и добра!
Тяпа. Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!
Ляпа. Солнце, солнце, ярче грей! Будет праздник веселей!
Ириска. Ребята, как настроение в праздничный день?
Тогда быстро отвечайте на мои вопросы,
Как живете? Отвечаете – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идете? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежите? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спите? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаете? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчите? – Вот так – палец ко рту.
А кричите? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
(повторить 2 р.)
Ляпа. Интересно, кого здесь больше - мальчиков или девочек?
Давайте посоревнуемся. Тяпа, ты с Ириской болей за девочек. А я – за мальчиков. Кто громче крикнет - мальчишки или девчонки! Приготовились.
Соревнование – «Кто громче крикнет».
Тяпа
- А интересно, Ляпа, кто шустрей и быстрей, девочки или мальчики? Давайте по сигналу, соберемся в кружок, отдельно девочки, отдельно – мальчики! Мальчики бегут ко мне, девочки к Ляпе. И так, 1 – 2 – 3 – беги
Ляпа. Посмотри, Тяпа, какие сегодня ребята красивые, нарядные!
Ириска. Еще бы! Все дети Земли в этот день красивые, нарядные, счастливые, Все гуляют в парках, садах, играют с друзьями, с родителями!
Ляпа
Я тоже хочу играть!
- А слова совсем простые
И движения такие:
Раз цветочек, два цветочек…
(Раскрыть кисти рук и совершить вращательные движения сначала правой, а затем левой.)
Ежики, ежики…
(Дважды сжать в кулачки и раскрыть пальцы.)
Наковали, наковали…
(Постукивание кулачка о кулачок.)
Ножницы, ножницы…
(Скрещивание рук, как «ножницы».)
Бег на месте, бег на месте…
(Имитируется бег на месте.)
Зайчики, зайчики…
(Ладошки прикладываем к голове, как уши у зайца, и покачиваем раскрытыми ладонями.)
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…девочки, мальчики!
(Хлопают в ладоши, повторить 2 раза)
Тяпа. А я предлагаю в этот праздничный день отправиться в страну Игралию! Готовы? А на чем поедим? (дети варианты свои дают)
- Тогда вперед. На самолете! (Едут)
Раз, два – полетели, (руки в стороны)
3,4 все присели, (приседание)
5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)
И гудим все громко «У-у-у» (повторить 2р.)
Ляпа. Все, прилетели. Вот она страна, Игралия! Здесь все что делают? (Играют). Здесь еще можно превращаться в любого героя. Например, в собачек. Давайте поиграем в любимую игру собачек, в косточку.
Игра «Косточка»
Тяпа
- Посмотрите, что я нашел в стране Игралии! Рубашку! Ляпа, это, наверное, твоя!
Тяпа - Нет, она мне маленькая. Не мой размерчик! Это Ирискина!
Ириска. И во все не моя! А, давайте, примерим. Одевайте родители. Только всем не хватит. Одна рубаха на двоих!
Танец в рубахах.
Ляпа. Ребята! Вы сегодня утром завтракали?
А что вы обычно на завтрак?
(дети перечисляют)
А хотите, мы вас сейчас сосисками угостим?
(Клоун берет длинный шарик, надувает с помощью насоса, но не перевязывает ниткой, второй клоун берет шарик, подает ребенку, ребенок пытается взять, но шарик взлетает и сдувается)
Тяпа
- Чего эта она, ты что, ее не держал? Ну, ты даешь, давай еще раз дам. (Повторяется игра)
- Ну, дает сосиска! Не хочет, чтобы ее съели! Тогда я из нее саблю сделаю. (делает саблю из готового длинного шарика) Кто со мной сразится!
(Дети «сражаются» с клоунами готовыми саблями из длинных шаров)
Ириска. Ляпа, как ты думаешь, наши ребята сильные? Они смогут поднять тяжелые яйца? Это, наверное, яйца страуса!
Тяпа
Конечно! Они сосисок наелись, сильными стали!
Ляпа
И не только поднимут, но и сумеют быстро предать. Потому, что они к тому же очень дружные! Вставайте в круг.
Игра «Передай яйцо»
Тяпа
Молодцы! Мы все вместе поиграли, но давно уж не плясали!
Игра «Вперед 4 шага с ускорением»
Ляпа
Тяпа, принеси мне, пожалуйста, воды!
Тяпа
а я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Ириска
Тяпа, принеси мне, пожалуйста, мячик!
Тяпа
А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Ляпа
Жаль, что ты не слышишь, я хотела тебя спросить, что тебе подарить на день рождения – конфетку или машинку с пультом управления?
Тяпа
Машинку с пультом управления!
Ляпа
(разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. Зато, я вижу, наш волшебный ковер и большой мяч. Вот с ними сейчас мы и поиграем.
Игра «Волшебный ковер» (дети стоят, держат ковер, большой мяч катается по ковру, задача детей не уронить мяч.
Флешмоб
Тяпа. Ребята! Наш праздник подходит к концу. Будьте здоровыми, не торопитесь, стать взрослыми, делайте наш мир добрым и прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Ляпа. А вы, взрослые, радуйтесь вместе со своими детьми яркому солнцу, каплям дождя, цветению цветов, и жизнь ваша будет такой же яркой и сказочной, как и в детстве…
Ириска. До свидания. До новых встреч