Еремина Елена
Сценарий игровой программы «День смеха с Клепой»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.
Клё па:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки!
-Меня зовут Клёпа! И я пришёл вас повеселить.
- Вот мы сейчас с вами поздоровались! А давайте представим, что к нам на праздник пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
Публикация «Сценарий игровой программы „День смеха с Клепой“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
Сегодня праздник смеха! И мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!
Всюду праздник и потеха
Все смеются от души
Это к нам вагон со смехом
В детский садик привезли.
Где моя большая ложка?
Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки
Будем кушать мы смешки!
Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!
1 ребё нок: Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся
Где б мы ни были – смеёмся!
2 ребё нок: Утром выглянем в окно
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в садик путь лежит
Рядом с нами смех бежит.
3 ребё нок : Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт.
С нами он в любой игре
В гостях, дома, на дворе.
4 ребё нок: 1 апреля.
Птичье щебетание.
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
5 ребё нок: На реке, в лесу, и в поле.
На катке и на футболе
Всюду с нами наш дружок
Смех – смешинка!
Смех – смешок!
Клё па: - Наши славные ребята не привыкли унывать. Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.
2. Песня-танец «Если весело живётся, делай так…»
Клё па: Потанцевали дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно.
Где же, дети, смех живёт?
Что смешит честной народ? (дети отвечают «да» или «нет»)
Весёлые частушки? да
Горькие ватрушки? нет
Клоуны забавные? да
Книжки наши рваные? нет
В цирке много ли потех? да
А в стихах живёт ли смех? да
Клё па: - А давайте мы сейчас будем вас веселить! Сделаем это вместе. (да)
Хотите фокус-покус покажу?
Я ведь не только клоун, но и еще немного волшебник.
3. МУЗ. ФОН ---ФОКУС---
Вижу вы фокусы- покусы любите, а зарядку вы любите делать? Тогда….
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее!
4. МУЗ. ---ЗАРЯДКА---
А теперь давайте поиграем, я буду задавать вопросы, а вы громко говорить – Я!
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит играть?
- А петь и танцевать?
Ну что тогда, потанцуем, детвора?
5. МУЗ. --- «ТАНЕЦ УТЯТ» ---
Клё па: -А давайте теперь поиграем
6. МУЗ. ---ИГРА «ДЕНЬ, НОЧЬ» ---
КЛЁ ПА: Посмотрите детки, что я нашёл в кармане. А давайте устроим мыльное шоу для вас
7. МУЗ. --- МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ---
КЛЁ ПА: Ой, ребятки, молодцы! Повеселились от души. Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
-Ой, оказывается у меня всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику? Ой, как же быть, как конфетку поделить?
Клё па: ах, да, я же умею фокусы- покусы показывать.
Точно, я сейчас из одной конфетки сделаю много- много конфеток.
8. Муз. ---ФОКУС---
(превращение, высыпать конфеты на разнос)
Клё па: - Ребята, хотите, я покажу вам ещё фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:
«У нас очень весело» (повторяет.)
«Мальчики смеются, а девчонки нет»
(повторяет.)
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Кто ещё желает. Вызывает другого ребёнка.
- Может быть, ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
- «Сегодня хорошая погода» (повторяет)
- «Кругом так красиво» (повторяет).
- «Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.
(достаёт приз – игрушку)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
- «Повторить фразу нелегко» повторяет
- «А я всё-таки повторил» повторяет
- «Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз. А сейчас у нас игра и называется она:
9. Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращаются, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.
Клё па: - А сейчас проведём игру – аттракцион.
10. Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клё пы:
Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Клё па: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети!
С ДНЁМ СМЕХА!
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают!
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите!