Получи документы

Игровая программа «День рождения Винни Пуха!»

Ирина Путенкова
Игровая программа «День рождения Винни Пуха!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущая начинает вступление:

Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на празднике, да не простом. Сегодня мы с вами отмечаем День рождения Винни Пуха.

Плюшевый медвежонок Винни Пух (Winnie-the-Pooh) появился на свет, как персонаж произведений Алана Александра Милна. Он стал одним из самых известных героев детской литературы 20 века. Свое имя медвежонок Винни получил от одной из реальных игрушек сына писателя Кристофера Робина.

Публикация «Игровая программа „День рождения Винни Пуха!“» размещена в разделах

В 1921 году Алан Милн подарил своему сыну на день рождения купленного в универмаге плюшевого медведя. После знакомства со своим хозяином Кристофером Робином он получил имя Винни Пух. В дальнейшем медвежонок стал «неразлучным спутником» Кристофера.

Именно дружба мальчика с полюбившимся ему плюшевым медведем стала причиной создания произведений о приключениях Винни Пуха. 24 декабря 1925 года была опубликована первая глава книги Милна «Winnie-the-Pooh» в газете London Evening News. Отдельным изданием первая книга вышла 14 октября 1926 года в Лондоне. Вторая книга про Винни Пуха под названием «Дом на Пуховой опушке» (The House at Pooh Corner) вышла в свет в 1928 году.

Также писатель выпустил еще два сборника детских стихов. В 1924 году — «Когда мы были совсем маленькими» и в 1927 году — «Теперь нам уже шесть», в которых есть несколько стихотворений о Винни Пухе.

Хотя плюшевый медвежонок был подарен Кристоферу Робину 21 августа 1921 года, его настоящим днем рождения считается 14 октября 1926 года, когда была издана первая книга о Винни Пухе, несмотря на то, что ее отдельные фрагменты были напечатаны раньше.

Приключения Винни Пуха стали любимым чтением многих поколений детей, они переведены на 25 языков (в том числе на латынь, изданы десятками миллионов экземпляров.

Происхождение персонажа

Плюшевый мишка Кристофера Робина Винни Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни, содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.

Медведица Виннипег (американский чёрный медведь) попала в Великобританию как живой талисман Канадского армейского ветеринарного корпуса из Канады, а именно из окрестностей города Виннипега. Она оказалась в кавалерийском полку «Форт Гарри Хорс» 24 августа 1914 года ещё будучи медвежонком (её купил у канадского охотника за двадцать долларов 27-летний полковой ветеринар лейтенант Гарри Колборн, заботившийся о ней и в дальнейшем). Уже в октябре того же года медвежонок был привезён вместе с войсками в Британию, а так как полк должен был быть в ходе Первой мировой войны переправлен во Францию, то в декабре было принято решение оставить зверя до конца войны в Лондонском зоопарке. Медведица полюбилась лондонцам, и военные не стали возражать против того, чтобы не забирать её из зоопарка и после войны. До конца дней (она умерла 12 мая 1934 года) медведица находилась на довольствии ветеринарного корпуса, о чём в 1919 году на её клетке сделали соответствующую надпись.

А теперь, ребята, давайте разделимся на две команды и немного повеселимся!

Итак, сегодня соревнуются две команды – команда Винни и Тигруля.

Муз зарядка-разминка «Как живешь? Вот так!» с ускорением

Эстафеты

– собрать мед (желтые мячики) в ведро

- эстафета ТИгруля – в прыжках преодолеть путь и вернуться обратно

Викторина

1. Как звали поросёнка, верного друга Винни-Пуха? (Пятачок)

2. Как назывался лес, в котором жили Винни–Пух и его друзья? (Дремучий лес)

3. На какое дерево залез Винни-Пух, чтобы достать из дупла мёд? (Дуб)

4. Кто помешал Винни–Пуху полакомиться мёдом? (Пчёлы)

5. Что изображал из себя Винни, когда лез на дуб за медом? (Тучку)

6. На шарике какого цвета Винни-Пух поднялся в воздух, пытаясь добыть мёд (Синий)

7. Чей день рождения отмечали в сказке о Винни-Пухе? (Ослика)

8. Какую часть своего тела потерял ослик? (Хвост)

9. Кто нашел хвост ослика? (Сова)

10. Что подарил Винни-Пух на день рождения ослику? (Горшочек)

11. Что было в горшочке перед тем, как Винни решил его подарить Иа? (Мёд)

12. Что любил сочинять и петь Винни-Пух? (Песни)

13. Как назывались музыкальные произведения Винни-Пуха? (Сопелки, пыхтелки, ворчалки)

14. Какого цвета шарик хотел подарить Пятачок ослику? (Зелёного)

15. Что случилось с Пятачком, когда он торопился на день рождения? (Упал)

16. Какую надпись сделала Сова на подарке Винни-Пуха? (Поздравительная надпись)

17. Как звали полосатого друга Винни-Пуха? (Тигра)

18. К кому однажды ходили в гости Винни и Пятачок? (Кролик)

19. Что произошло с Винни-Пухом, когда он выходил из дома Кролика? (Застрял в дверях)

20. Из чего стрелял Пятачок, отпугивая пчел? (Из ружья)

21. Когда, по мнению Винни-Пуха, надо ходить в гости? (Утром)

22. Как звали ослика, героя сказки о Винни-Пухе? (Иа-Иа)

23. Что нужно было делать перед тем, как зайти в дом Кролика? (Вытереть ноги)

24. Что было написано над входом в дом Пятачка? (Посторонним В)

Отлично! Вы просто молодцы. Ваши знания на 5 с +!

Игры с цветным Парашютом:

Солнышко – вместе подбрасываем парашют вверх. Пчелы – подбрасываем и прячемся.

Из парашюта сделать лаз, через который пролезал Винни в гости к Кролику, все ребята по очереди проползают как по туннелю. Второй раз Винни наелся и лаз показался ему меньше – сделать лаз уже и дети ползком пробираются.

Ну а мы продолжаем и следующее задание приготовил для вас огородник любитель, знаток морковки и капусты - КРОЛИК. Игра называется «Съедобное -несъедобное».

Ведущая кидает в зал мяч и называет слова съедобных продуктов или несъедобных вещей, если это съедобное – то ребята ловят мяч, а если нет – то отталкивайте его обратно ведущей.

Ведущая: Ребята: поздравляю вас, вы эксперты по съедобному и нет. Далее вас ожидает игра от лучшего друга Винни Пуха, того, кто переборол в себе страх к слонопотама – от ПЯТОЧКА. Как вы помните, у пяточка было два воздушных шарика и оба они лопнули. Вот и у меня как раз есть два шарика синий и зелёный. (Передавать шарики над головой, чья команда быстрее)

ЗВЕРОНОСЫ под музыку передают плюшевого Винни Пуха, на ком музыка остановится, тот выходит в круг, ему надевают нос зверя (или маску) и он показывает танцевальные движения (Как котики танцуют – лапками вот так, как Лисичка танцует – хвостиком виляет, Как Медведь танцует – топает ногами и т. п.)

Ведущая: Кто же помешал Винни добыть мёд? Пчёлы! И сейчас игра так и будет называться «Пчёлы»

Вызываются две пары мальчики и девочки. Одному из пары завязываются глаза. Второму прикрепляются на одежду по 7 прищепок-пчелок. Задача ребят с завязанными глазами найти все прищепки. Побеждает пара, которая справилась первой.

Ведущая: О-хо-хо! Вот это смелость! И пчёл ребята не боятся. А вот ослик Иа, очень боится вновь потерять свой хвост. Давайте ребята поможем ему и поиграем в игру «Потерянный хвостик».

Перед гостями ватман с изображение ослика без хвоста. По очереди ребята завязывают глаза и пробуют вслепую прикрепить шнурок на кнопке. Тот, кто окажется ближе всех к нужному месту – побеждает.

Муз игра- повторялка

В конце испытаний все ребята получают конфеты пчелка

Публикации по теме:

«А ну-ка, девочки». Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки». Конкурсно - игровая программа. Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.

«День весенних именинников с пиратами Джеки и Джейн». Игровая программа в школе-интернате Ведущая: Приходит май, и воздух светел. И синева над головой. Среди ветвей задира ветер Играет нежною листвой. И струны солнечного света.

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Игровая программа для дня рождения «Приключение Пеппилотты» Приключение Пеппилотты. (Пеппи заходит в группу спиной, увлечённо рассматривая свою сумку, потом замечает детей) Пеппи: а что это вы делаете.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Портрет Винни-Пуха» Цель: Формировать умение рисовать игрушечного медведя полусухой кистью. Задачи: 1. Формировать умения детей передавать особенности изображаемого.

Конспект праздничной викторины «День рождения Винни-Пуха»Конспект праздничной викторины «День рождения Винни-Пуха» Конспект праздничной викторины «День рожденья Винни-Пуха» для детей младшей дошкольной группы. Цель: Знакомство с добрыми и забавными персонажами.

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «В гостях у Винни-Пуха» .

Мультимедийное пособие «В гостях у Винни Пуха» - Тема пособия: «В гостях у Винни Пуха» - Возраст целевой группы: средний дошкольный возраст - Цель пособия: развитие творческой активности.

Познавательно игровая программа «Татьянин день» Блиц опрос для команд в игре «Татьянин день» Выделите любым знаком правильный (правильные) ответы 1. Кто такой абитуриент? А-поступающий.

Сценарий развлечения для средней группы «День рождения Винни-Пуха» «День рождения Винни-Пуха». Сценарий развлечения для средней группы. Цель: Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа «День рождения Винни Пуха!»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 13:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «День рождения Винни Пуха!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Путенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД