любовь Сапунова
Игровая образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Бусы для белочки
Цель: вызвать положительные эмоции, восхищение, радость, желание участвовать в разных видах деятельности.
Задачи: закреплять знание о белочке, частях тела зверька и человека; развивать быстроту реакции, ловкость; расширять словарный запас, развивать речь, развивать мелкую моторику; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру, формировать эмоциональную отзывчивость.
Демонстрационный материал:
- игрушечная белка
- аудиозапись весёлой музыки
- корзина с шишками
Раздаточный материал:
- ягоды рябины
Публикация «Игровая образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Бусы для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- карточка, со слоем пластилина, такой толщины, чтобы можно было вдавить ягодку рябины
Организационный момент
Дети сидят полукругом, входит педагог с большой игрушкой белки.
Сюрпризный момент
Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл?
Дети. Белочка
Педагог. Правильно! Погладьте её, посмотрите какой у неё мех! Какая она пушистая и мягкая.
- А теперь, ребята, покажите где у белочки ушки? А где у вас ушки? А для чего нам нужны ушки? – ответы детей
- Где у белочки глазки? А где у ребят глазки? Что умеют наши глазки? – ответы детей. (зрительная гимнастика «Следи за моей рукой»
- Покажите мне где у белочки носик! И где у вас носик! А что умеет наш носик? - ответы детей - дышать (дыхательная гимнастика «вдох-выдох»)
- А теперь покажите, где у белочки ротик, зубки, язычок!
- Покажите где у неё лапки! А у нас есть лапки? - ответы детей
- Покажите, где хвостик? А у ребяток моих есть хвостик? –ответы детей
Педагог. Ты откуда к нам пришла?
Белочка. Из леса
Педагог. А где ты там живёшь?
Белочка. На дереве, в дупле
Педагог. Что же ты кушаешь?
Белочка. Семена, грибы, орехи.
Педагог. Ой, как здорово! А наших ребяток угостишь орешками?
Белочка. Конечно угощу!
Пальчиковая игра «Сидит белочка в тележке»
Педагог. Ребята, посмотрите, белочка принесла нам корзинку! А что в ней? (достаёт из корзинки шишку).
Ответы детей.
Педагог. Это шишка, а в ней спрятаны орешки, которые так любит наша белочка. Ну что же нам делать с этими шишками?
Белочка. А сейчас я с вами поиграю.
Подвижная игра «Собери шишки в корзинку»
Педагог. 1,2, 3 – шишки собери! (звучит весёлая музыка, воспитатель рассыпает шишки, ребята собирают их обратно) – игра повторятся 2-3 раза.
Педагог. Спасибо тебе белочка, за то, что пришла к нам в гости, поиграла с нами! Просто так без подарка мы тебя не отпустим! Давайте, ребята, подарим белочке бусы из рябины!
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Скачет белка-шалунишка («бегают» пальчиками по столу)
Рвёт с сосновых веток шишки (сжимают поочерёдно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко (сжимают одновременно кулачки)
И несёт в свою кладовку (бегают пальчиками по столу)
Продуктивная деятельность «Бусы из рябины»
Дети подходят к столу с заранее заготовленными ягодами рябины, берут ягодку и вдавливают её в пластилин на карточке (на заготовке нарисована волнообразная линия – это бусы). Воспитатель хвалит детей.
Педагог. Вот тебе белочка подарок! Наши ребята, бусы для тебя сделали!
(кладёт подарок около белки, белочка благодарит детей, малыши и белочка прощаются).