Получи документы

Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности. (6 фото)

галина казанцева
Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности

Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности.
Фото №1 Игровая деятельность с детьми по конструированию Фото №2 Самоанализ игровой деятельности Фото №3 Самоанализ Самоанализ образовательной деятельности Публикация Игровая деятельность с детьми по конструированию Самоанализ игровой деятельности размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 При выборе темы и материалов я опиралась на основные принципы которые лежат в основе образовательной программы ДОУ учитывала возрастные и гендерные особенности детей а так же уровни их развития Фото №5 Выделила ряд задач Формировать умение слаженно работать в паре подгруппе

Самоанализ образовательной деятельности

Публикация «Игровая деятельность с детьми по конструированию, Самоанализ игровой деятельности,» размещена в разделах

воспитателя Казанцевой Галины Викторовна

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Светлячок»

на тему: «Затерянный город»

В ходе образовательной деятельности была произведена интеграция следующих образовательных областей: Социализация, Коммуникация, Познание, Художественно- творческая деятельность.

При выборе темы и материалов я опиралась на основные принципы, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ, учитывала возрастные и гендерные особенности детей, а так же уровни их развития.

Выделила ряд задач:

• Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе.

• Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей собственных конструктивных замыслов.

• Развивать мелкую моторику, конструктивные способности, произвольное внимание, творческое мышление.

• Активизировать словарь детей.

• Воспитывать у детей культуру общения, доброжелательность, стремление к сотрудничеству с детьми.

С детьми была проведена предварительная работа. Игры с различными видами конструктора, рассматривание картинок с изображением людей разных профессий. Творческие игры по замыслу детей, сюжетно-ролевые игры.

Использовались следующие формы организации детей:

групповая – полёт на ковре-самолёте, музыкальная пауза.

Подгрупповая - объединение в строительные группы по интересам детей, игровая деятельность с дидактическим материалом.

Были продуманы условия.

1. В зале проветрено, чисто.

2. Продумано размещение оборудования с учётом возрастных особенностей детей.

3. Подготовлен соответствующий игровой материал для проведения совместной деятельности.

Структура и содержание занятия состоит из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

1 часть – направлена на мотивацию детей.

2 часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Наглядные: демонстрационный игровой материал (модули, конструктор, игровые персонажи, дидактическая игра

Словесные: Рассказы детей, художественное слово.

Практический: выполнение детьми игровых манипуляций с конструктором и игровым оборудованием.

Использованный комплекс методов позволил повысить результативность – освоение детьми выбранной темы. Старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, грамотная, а деятельность была направлена на эффективность запланированных методов и приемов.

3 часть – заключительная, на ней был подведен итог образовательной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы, сюрпризный момент, в виде музыкальной паузы.

Считаю, что разнообразие оборудования и материалов, использованные на образовательной деятельности, позволили мне удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всей детской деятельности.

В ходе данного мероприятия, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление, дидактическая игра и рассказы детей о строительных профессиях – все это способствовало эффективности и повышению познавательной и мыслительной деятельности. Давала каждому ребёнку высказать своё мнение.

Публикации по теме:

Конструирование из Лего.Конструирование из Лего. К 12 апреля строим ракеты. Конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым.

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности.
Опубликовано: 22 января 2013 в 16:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность с детьми по конструированию. Самоанализ игровой деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем галина казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД