Елена Балуева
Конспект итогового занятия «Играем с Весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Обобщения и закрепления знаний у детей по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
• закреплять названия времён года, месяцев, дней недели, частей суток
• закреплять счёт, умение сравнивать предметы по длине и высоте
• закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи
• упражнять в классификации предметов
• расширять словарный запас
• воспитывать любознательность, взаимовыручку, самостоятельность.
Ход:
Дети входят.
- Давайте поздороваемся с гостями и представимся (дети представляются)
Заходит Весна :
Светает рано по утрам
Публикация «Конспект итогового занятия „Играем с Весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Весь снег растаял тут и там,
Ручей шумит, как водопад,
Скворцы в скворечники летят.
Звенят под крышами капели.
Медведь с еловой встал постели,
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает?
(ответ детей)
- Сколько весной месяцев?
- Назовите их.
- После продолжительной, суровой зимы пришла весна. Давайте опишем словами, какая она? (дети называют прилагательные)
- А какое время года наступит после весны? Правильно, лето.
- Какое бывает лето?
- Назовите летние месяцы.
- А сколько всего времён года?
- Год – это сколько месяцев?
- Молодцы. (дети проходят к столам)
- У вас на столах лежат ручейки разной длины. Посчитайте, сколько их? А теперь разложите ручейки от самого длинного до самого короткого.
- Как вы разложили ручейки? Назовите самый длинный. Который он по счёту? А самый короткий?
- Очень хорошо!
- А как появились ручейки весной?
- Правильно, стало тепло, солнце не только светит, но и греет, снег тает.
- Теперь я хочу поиграть с вашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Дождик»
- А теперь раз пришла весна, давайте соберём весенний букет. (дети выполняют задание, рассказывают каких цветов больше, меньше, на сколько)
- Молодцы, все справились с заданием. А какие вы сообразительные я узнаю, поиграя с вами в игру «Отвечай, не задумываясь». (с мячом)
- Сколько ушей у 2х мышей?
- Сколько хвостов у 3х котов?
- Сколько животиков у 6 бегемотиков?
- У бабушки Даши внучка маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
- Спим мы ночью, а делаем зарядку…
- Солнце светит днём, а луна…
- Ужинаем мы вечером, а обедаем…
Физкультминутка «Дни недели»
- Мне очень понравилось с вами играть, вы много знаете, с вами интересно. И я очень хочу, чтобы наша встреча запомнилась надолго.
Дети:
- Мы нарисуем картину о весне. (проходят к столам, рисуют)
- Спасибо ребята. Изумительная получилась картина, я никогда не забуду нашу встречу. Ну а теперь мне пора. До свидания!