Ольга Махазен
Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы «Звездный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Приветствую, всех кто пришел в наш зал, на веселое музыкальное развлечение «Звездный час», а моим помощником будет хорошо знакомый детям Киндер сюрприз. Встречайте его!
Киндер: Привет, ребята! Знаете,как меня зовут? Правильно, я Киндер и пришел к вам с сюрпризом, надеюсь, он вам очень понравится и на ваших лицах появится большая, большая улыбка. А вот и мой первый музыкальный сюрприз.
Девочки исполняют танец «Вася, Василек»
Публикация «Музыкальное развлечение для детей подготовительной группы „Звездный час“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Ведущая: Молодцы, девочки. Всем присутствующим очень понравилось ваше выступление. В нашей игре будут принимать участие 5 детей, с которыми я вас сейчас познакомлю.
(Фамилия, имя, чем любит заниматься в свободное время)
Киндер: Приглашаем участников нашей игры занять свои места.
(Дети садятся за столы, у каждого на столе лежат таблички с номерами 1,2,3,4,5, лист бумаги, ручки)
Вам дается задание, и зачитываются ответы, вы должны выбрать один вариант ответа, и поднять соответствующую табличку с номером. Например, вы выбрали второй вариант ответа, значит, поднимаете табличку с номером 2. Всем, все понятно.
Тогда начинаем нашу игру
«Звездный час».
Ведущая: Первое задание. Перед вами на мольберте зашифровано слово, вы его сможете прочитать, если верно добавите к части слова название ноты.
ДО - Ска
Слушайте внимательно варианты ответов:
1. Миска
2. Клякса
3. Доска
Время пошло. Все время вышло, поднимаем таблички.
(Ответ на первое задание «Доска» табличка №3)
За правильный ответ, мой помощник Киндер дарит по одной звездочке.
Ведущая: Второе задание. Сейчас вы прослушаете фрагмент из пьесы Косенка «Дождик». Дайте, пожалуйста ответ, в каком регистре прозвучала пьеса?
1. В высоком
2. В среднем
3. В низком
(Звучит фрагмент из пьесы Косенка «Дождик»)
Киндер: Вам дается одна минута, чтобы найти ответ на второе задание. Пока наши участники думают, девочки исполнят песню «Солнечный зайчик» сл. Г. Лагздынь, муз. В. Голикова (сборник Праздник каждый день)
Время вышло, поднимаем таблички. (Правильный ответ – высокий регистр табличка №1)
За правильный ответ Киндер дарит звездочки.
Ведущая:
Третье задание. Перед вами на картинке изображены музыкальные инструменты:
1. Дудочка
2. Гармошка
3. Скрипка
Задание такое: какой из этих инструментов относится к струнным инструментам. Время пошло.
(Дети смотрят на картинки и думают над ответом.)
Время вышло, поднимаем таблички.
(Ответ на третье задание – скрипка, табличка №3.)
За правильный ответ Киндер дарит звездочки.
Ведущая:
Четвертое задание. Сейчас прозвучит детская песня. Вам надо дать ответ, из какого мультфильма эта песня. Варианты ответов:
1. Красная шапочка
2. Волк и семеро козлят
3. Крошка Енот
Слушаем фрагмент песни. Время пошло. Время вышло, поднимаем таблички.
(Правильный ответ – Крошка Енот, табличка №3)
За правильный ответ Киндер дарит звездочки.
Киндер: А сейчас отдохнем и проведем конкурс загадок, в котором могут принять участие все желающие.
Слушайте внимательно.
1. Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Вы все на ней играете
И сразу отгадаете.
Ду-ду, ду-ду-ду
Да-да,да-да-да
Вот так поет она всегда
Не палочка, не трубочка,
А что же это? (Дудочка)
2. У нее вся душа на распашку,
И хоть пуговки есть – не рубашка,
Не индюшка, а надувается,
И не птица, а заливается. (Грамошка)
3. Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент –
И на сцене в лучшем зале,
И в походе и на привале. (Гитара)
4. Очень музыку любили
Две сестры. Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Им большое… пианино
5. Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглий…. (барабан)
Киндер: Молодцы, хорошо знаете музыкальные инструменты. А мы продолжаем нашу игру.
Пятое задание. Сейчас для вас прозвучит музыкальный фрагмент, вы должны дать ответ, к какому жанру музыки он относится.
1. Танец
2. Песня
3. Марш
(Звучит Марш Н. Леви) Время пошло. Время вышло, поднимаем таблички.
(Правильный ответ – Марш, табличка №3)
За правильный ответ Киндер дарит звездочки.
Ведущая: Пришло время, подсчитать звездочки. (считают звездочки у каждого участника игры)
Если у участников одинаковое количество звездочек, можно провести шестое задание.
Шестое задание. Вы сейчас прослушаете фрагмент пьесы. И должны дать ответ, как она называется – это самое трудное задание нашей игры.
1. Болезнь куклы
2. Шарманка
3. Баба Яга
(Звучит Баба – Яга музыка П. Чайковского) Время пошло. Время вышло, поднимаем таблички.
(Правильный ответ – Марш, табличка №3)
За правильный ответ Киндер дарит звездочки. Посчитаем теперь количество звездочек, которые получили наши участники.
Киндер: А пока жюри подсчитывают количество звездочек, наши девочки исполнят зажигательный танец «Хулла- Хупп»
Ведущая: Итак, внимание победителем нашей игры «Звездный час» становится (Имя ребенка). Звучат фанфары.
А сейчас слово нашим гостям.
Гости дарят ребенку победителю диплом.
Киндер: А теперь я приглашаю присутствующих в зале на веселую дискотеку.