Ольга Секисова
Игра «Волшебная полянка звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с понятием "неречевые звуки". Учить различать и выделять на фоне других звуков - неречевые звуки. Развивать слуховое внимание при использовании аудиозаписи различных неречевых звуков. Учить ориентировке в пространстве. Развивать связную речь, воображение. Воспитывать умение выслушивать рассказы сверстников.
Оборудование: панно с прорезями, фигурки с неречевыми звуками, колонка с аудиозаписями неречевых звуков.
Публикация «Игра „Волшебная полянка звуков“» размещена в разделах
Ход игры: при первоначальном внесении игры, дается образец рассказа.
Одним жарким летним днём, мальчик Паша и девочка Люда отправились на прогулку. День был таким замечательным, что всё радовалось вокруг. Вот пчела, перелетая с цветка на цветок, добывая нектар, весело напевает жужжащую песенку: жу-жу-жу. Чуть ниже под цветком проползает толстый жук: жжж. А вот и кузнечик ловко скачет по траве и звонко стрекочет: ччч. Ветерок, набрав воздуха полные щеки, издает: фуууу. Кораблик раскачивается на волнах: плюх-плюх.
А вот и дети катятся на велосипепеде наперегонки. Паша наткнулся на камень и у него спустило колесо. Он достал насос и тот засвистел:с-с-с. Люда,тоже проткнула колесо и шарик, воздух начал спускаться: шшш. и т. п.
Далее дети сами составляют истории и озвучивают картину.