МААМ-картинки

Конспект игры-викторины «Хочу всё знать!»

Надежда Иванова
Конспект игры-викторины «Хочу всё знать!»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - викторина «Хочу всё знать

Автор материала: Иванова Надежда Владимировна, воспитатель

Материал предназначен для детей 6-7 лет.

Цель игры – викторины : углубить и обобщить знания о насекомых, животных; активизировать познавательный интерес к живой природе.

Ход игры – викторины :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем играть в игру – викторину «Хочу всё знать Мы с вами ребята «идём в ногу со временем», так как живём в такое время, где больше всего информации мы получаем, через интернет. Вы у нас ребята любознательные. Я думаю, вы легко найдете ответы на вопросы викторины.

Публикация «Конспект игры-викторины „Хочу всё знать!“» размещена в разделах

Закрыли все глаза, повернулись вокруг себя 2 раза, 5 раз хлопнули в ладоши и открыли глаза.

(В то время воспитатель наряжается в лесную фею и расставляет декорации).

Воспитатель (фея) : Я – лесная фея. Охраняю я лес. Нашу игру мы проведём с вами здесь. Для начала мы поделимся на две команды. Одна команда будет называться «Хищники», другая – «Травоядные». Чтобы попасть в ту команду, какую хотите, назовите животное, которое к ним относится. ( Ответы детей: заяц, лиса, волк, олень, медведь, лось и. д.)

- Вот мы и поделились на команды. Одеваем, соответствующие маски, которые для вас приготовлены. За каждый правильный ответ, команда «хищники» получит «кость», а команда травоядные «яблоко».

-Вопросы задаются командам по очереди. Если команда не знает ответа, то отвечает другая команда на этот вопрос. Это возможность заработать дополнительный балл.

Вопросы:

1. Как называется насекомое, у которого есть рога, как у оленя? (жук-олень)

2. Назовите насекомое, которое похожее, на животное с одним рогом. (жук-носорог)

3. Кого называют «лесной фонарик»? (светлячок)

4. Сколько ног у жуков? (6)

5. Сколько ног у пауков? (8)

6. Как называется самое быстролетающее насекомое? (стрекоза)

7. У кого уши на ногах? (кузнечик)

8. Кого называют «живые цветы»? (бабочки)

Воспитатель (Фея) : Хорошо вы справились с вопросами на тему «Насекомые».

- А теперь, соревнование на меткость. Надо будет закинуть эти мешочки внутрь круга обруча. Чем больше мешочков окажется внутри круга обруча, та команда и получит балл.

Воспитатель (фея) :

1. Ползучее животное, которое может проглотить добычу целиком? (змея)

2. Полосатый зверь из семейства кошачьих? (тигр)

3. Царь зверей кто это? (лев)

4. Кто хозяин в лесу из зверей? (медведь)

5. Котик, который не мурчит, а в море купается? (морской котик)

6. Какой медведь не ложится в спячку? (белый медведь)

7. Животное, которое называют «зеленым бревном» с большой пастью? (крокодил)

8. У какой птицы есть крылья, но она не летает? (пингвин)

Воспитатель: вы справились с заданиями на тему «животные».

- Пришло время отдохнуть. Физкультминутка. (Ребята смотрят на экран телевизора и повторяют веселые движения под музыку).

Воспитатель (фея) : Переходим к последнему туру. Математический диктант.

1 направо, 1 по диагонали налево вверх, 1 по диагонали направо вверх, 2 вверх, 2 налево, 2 вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 направо, 1 вверх, 1 направо, 1 по диагонали налево вверх, 1 вверх, 1 налево, 1 вверх, 1 направо, 1 вниз, 3 направо, 1 вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 налево, 1 вниз, 1 по диагонали налево вниз, 1 направо, 1 вниз, 1 направо, 1 вверх, 1 направо, 2 вниз, 2 налево, 2 вниз, 1 по диагонали направо вниз, 1 по диагонали налево вниз, 1 направо).

- Получился у нас «Медведь. Все команды справились, получите ваше яблоко команда «Травоядные» и кость команде «Хищники».

Воспитатель (фея) : Переходим к награждению. Медведь – царь лесных зверей, принес нам сладкие угощения. (Ребята благодарят медведя).

- А теперь, пора вернуться в садик. Для этого закрываем глаза, повернёмся вокруг себя два раза, похлопаем в ладоши 5 раз. Вот мы и в группе.

Публикации по теме:

«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!»«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Авторская разработка. План работы кружка «Хочу всё знать!» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городское поселение Игрим, Берёзовского района, ХМАО-Югра, Тюменской области.

Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать»Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать» Здравствуйте дорогие друзья, сегодня, мне бы хотелось показать свой демонстрационный альбом "Хочу все знать". Альбом разделен на две части.

Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!»Фотоотчет о проведении научно-практической конференции дошкольников «Хочу все знать!» В марте месяце, у нас в детском саду прошла первая научно-практическая конференция дошкольников "Хочу все знать! Конференция проводилась.

Методическое пособие лэпбук «Хочу все знать» как средство формирования экологических знанийМетодическое пособие лэпбук «Хочу все знать» как средство формирования экологических знаний Методическое пособие Лэпбук «Хочу все знать», как средство формирования экологических знаний Лэпбук «Хочу все знать» - методическое пособие,.

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной.

Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке»Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке» Цель: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников.

Серия занимательных опытов в лаборатории «Хочу всё знать» старшей группы ВидеоСерия занимательных опытов в лаборатории «Хочу всё знать» старшей группы Видео Фото и видеоотчет Как обуздать кипучую энергию и любознательность почемучек? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть.

Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!».Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!». Экспериментированию в детском саду уделяется огромное значение. Для опытов мы в своей группе организовали уголок «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» Собрали.

Весна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет ВидеоВесна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет Видео Уважаемые коллеги, доброго времени суток. В нашей лаборатории "Хочу все знать" кипит работа. За видео, которым будет завершена публикация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Хочу всё знать!»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 10:45
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-викторины «Хочу всё знать!»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Иванова (УИ 1863889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД