МААМ-картинки

Игра-тренинг «Веселую сказку споем» (1 фото)

Лариса Шевелева
Игра-тренинг «Веселую сказку споем»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-тренинг «Веселую сказку споем»

(игра-тренинг «Веселую сказку споем» проводится с родителями, с детьми; в зависимости от возраста детей, ставятся разные коррекционно-речевые задачи)

Цель: Развивать у детей желание самим активно участвовать в процессе коррекции речи.

Задачи:

- развивать фонематическое восприятие;

- развивать речевые и творческие способности детей;

- способствовать развитию просодической стороны речи детей;

- повышать мотивацию, интерес к логопедическим занятиям, приобщать детей к процессу активного познания;

Публикация «Игра-тренинг „Веселую сказку споем“» размещена в разделах

- стимулировать совместную продуктивную деятельность детей и родителей;

Содержание:

- «Сказка» - богатый речевой материал для работы с детьми. Сказка учит детей добру, а еще учит думать и разговаривать, фантазировать и мечтать. Сказку можно сочинять, рассказывать, играть и даже петь. Начинать надо со звуков. В основе игры лежит технология «Витафон», умение петь гласные звуки. Когда мы начинаем работать над звукопроизношением, автоматизацией звуков, такой прием будет очень уместен. Сюжет для сказки может быть любой, от знакомых, до тех, которые можем сочинить сами. Интерес к игре пробудет использование масок, шапочек, пальчикового театра, кукол-перчаток.

* «- Наступила весна и на полянке расцвел цветок. Он тянул лепесточки к солнышку, ветерок проказник играл с ним. Цветочек раскачивался и весело пел – а – а – а (поем, используем все певческие навыки, работаем над мелодичностью). Весть о красивом цветочке разнеслась по лесу, все звери захотели посмотреть на лесное чудо.

1задание: «Семья» : поделить взрослых / детей / на команды, раздать куклы-перчатки; в семье выбирается папа, мама, малыш.

2 задание: «Песенка» : каждая команда решает, как будет звучать их песенка, выбирают сначала согласный звук, затем гласный звук, соединяют (можно образовать прямой или обратный слог).

- Первыми на полянку пришли зайчата.

3 задание: «Эмоция» : каждая команда выбирает себе эмоцию, что мог вызвать цветок: удивление, восторг, радость…

4 задание: «Мелодия» : каждый участник должен спеть песенку, играя роль взрослого или ребенка, при этом учитывать, как поет малыш, мама, папа (знакомство с низкими и высокими нотами, работая над своей эмоцией.

- Зайчата очень удивились, такой красивый цветочек еще никогда не расцветал в лесу. Папа запел: «– НА – НА – НА», мама: «- На – На – На», малыш: «- на – а – на – а – на – а». На полянку поспешили медвежата…»

*Игра вызывает веселые эмоции, команды решают, у кого получилось лучше. Можно использовать в игре не один слог, соединить несколько. Одни обозначают предметы, другие – признаки, действия; возможно, использовать музыкальное сопровождение.

Игра-тренинг «Веселую сказку споем»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи сказку»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи сказку» Д/И «Расскажи сказку» Описание игры Для игры прилагается игровой конверт с картинками к русским народным и авторским сказкам: «Волк и лиса»,.

Дидактическая игра для развития речи старших дошкольников «Расскажи мне сказку» Дидактическая игра "Расскажи мне сказку".Цель: Активизация словаря. Задачи: - создать условия для закрепления в речи слов, узнанных из русских.

«Расскажи сказку». Дидактическая игра для детей 2–6 лет«Расскажи сказку». Дидактическая игра для детей 2–6 лет Многофункциональная д/и: " Расскажи сказку" предназначена для детей от 2 до 6 лет. Цель игры: формировать умение пересказывать знакомую.

Фотоотчет о празднике «Мамам спляшем и споем», посвященного 8 марта в старшей группеФотоотчет о празднике «Мамам спляшем и споем», посвященного 8 марта в старшей группе Мамин день Вот подснежник на поляне, Я его нашёл. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвёл. И меня с цветком так нежно Мама обняла,.

Игра-тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания» Игра - тренинг для педагогов «Здоровый педагог - здоровый ребенок. Профилактика психоэмоционального выгорания» Настройка аудитории на восприятие.

Игра-тренинг «К здоровью без лекарств» Подготовительная группа. Образовательная область: Познание ЗОЖ Области интеграции: познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Интерактивная игра для старшего дошкольного возраста «Угадай сказку по смайликам» Хочу представить вам игру, в которую можно играть одному ребенку, а можно всей группой. Сразу оговорюсь, что задумка не моя. Это совершенно.

Конспект ОД «Игра — путешествие в сказку «Муха — Цокотуха» в средней группе муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Конспект итоговой регламентированной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку»Творческая игра-театр «Расскажи и покажи сказку» Известно, что именно в дошкольном детстве интенсивно развивается речь ребенка. Известный итальянский детский писатель и журналист Джанни.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-тренинг «Веселую сказку споем»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 21:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-тренинг «Веселую сказку споем»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД