Ходакова Ирина Николаевна
Игра-стратегия «Строим детское кафе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить детей фантазировать, придумывать оригинальные проекты; подбирать слова-синонимы к прилагательным. Закреплять знания о рекламе, профессиях, мебели, продуктах. Развивать творческое воображение, мышление, самостоятельность, умение грамматически правильно строить предложения, составлять творческие рассказы. Воспитывать трудолюбие, упорство, уважение к труду.
Оборудование. Атрибуты к игре «Кафе».
Ход игры-стратегии.
-Ребята, сегодня мы получили за участие в конкурсе приз. Нам дали денежный сертификат. Вы знаете, что это? (ответы детей)
Публикация «Игра-стратегия „Строим детское кафе“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
-Как мы можем его потратить? Что можно купить на полученные деньги? (ответы детей)
-Как выгодно использовать награду, чтобы она приносила прибыль? (дать детям подумать)
-Может надо вложить деньги? Как это можно сделать? (мнения детей)
-Представим, что мы строительная фирма. Что мы будем строить? Для кого? (ответы детей)
-Вот мы и решили строить детское кафе. Подумаем, где нам выбрать место постройки? (ответы детей)
(Проговорить, что место должно быть светлым, находиться в центре города, быть недалеко от дороги и др.)
-Докажите, что место выбрано правильно? Почему люди будут приходить в наше кафе? (ответы детей)
-Какое меню заинтересует покупателей?
(Вспомнить названия овощей, фруктов, продуктов питания. Составить меню)
-Кто должен работать в кафе? (Повторить профессии)
-Как правильно тратить бюджет? (Рассмотреть варианты)
-Итак, мы строители. Какими качествами он должен обладать? (Трудолюбивыми, выносливыми, аккуратными, внимательными и другими)
-Назовите «слова-друзья» к перечисленным словам. Подбери слова противоположного значения.
(Аккуратный - опрятный, чистый; внимательный - отзывчивый, добрый, выносливый - стойкий, крепкий и другие.)
-Ещё строители должны выполнять работу качественно и экономить материалы.
-А вы умеете работать дружно и профессионально? Проверим.
(Дети выбирают роли и действия, атрибуты. Начинается сюжетно-ролевая игра.)