Лучший педагог года

Игра-состязание «Крепость Орешек»

Людмила Кузнецова
Игра-состязание «Крепость Орешек»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – состязание «Крепость ОРЕШЕК»

Ход игры

I.Вступительная часть

Дети выходят под спортивный марш. Команды приветствую друг друга, произносят название и девиз.

В. Приглашаем вас отправиться на состязания в крепость «Орешек». Вам предстоит преодолеть трудности и препятствия. От вас требуется быть смелыми, находчивыми, дружными, сообразительными, быстрыми, ловкими. На каждом этапе за правильно выполненное задание команда будет получать ключ (фрагмент картинки) и в конце всех испытаний вы должны собрать целую картинку из частей. После этого вы получаете карту, на которой обозначено местонахождение сокровищницы. Ваша задача как можно быстрее найти сокровищницу и вы получите 1 минуту для того, чтобы получить доступ к сокровищам. Команда, которая будет ошибаться в пути, неверно выполнять задания, будет получать штрафное время, в результате будет уменьшено время доступа к сокровищнице. Ваша задача как можно быстрее справиться со всеми испытаниями, получить все фрагменты картинки, собрать ее, получить карту, найти сокровищницу и не потеряв время получить доступ к сокровищам. Желаю удачи!

Публикация «Игра-состязание „Крепость Орешек“» размещена в разделах

II. Конкурсно-игровая программа

1. Преодоление препятствий (тоннель, трубы, бег «змейкой, упражнения на скамейке»). Выполняют все участники команды.

2. «Переправа» (каждый участник проходит по канату, натянутому между деревьев и последний игрок достает шарик с ключом). Участвуют все.

3. «Мячи в корзине» (с помощью 2-х палок, перекатить мяч и положить его в корзину).

Участвуют 3 ребенка.

4. «Найди на ощупь» (в 3-х тазиках, которые заполнены песком, галькой и крупой находится ключ). Игрок (1 чел.) на ощупь находит его.

5. Загадки Мудреца.

6. «Коллективный прыжок». Все члены команды прыгают одновременно в длину. Задача: допрыгнуть до «красной» линии. Дается 3 попытки.

7. «Набери воду в бутыль» (с помощью ложки перенести воду и перелить через воронку в бутыль).

8. «Облако с сюрпризом» (достать шарик, лопнуть его любым способом и найти ключ). Участвуют 3 девочки.

9. Конкурс «силачей» (подбрасывая шарик, не уронить его на землю в течение 1 мин). Участвуют 3 мальчика.

10. «Самый смелый» (съесть «червяка» из банки). Червяк из мармелада.

11. «Найди шар» (в сухом бассейне, среди большого кол-ва пластмассовых шаров найти один, к которому приклеен ключ)

12. Игры с мудрецом.

А) «Лодочка». Дети и мудрец по очереди кладут монетку на лодочку. Если лодочка утонет у мудреца, команда получает ключ.

Б) «Башня». Дети и мудрец строят башню из кубиков. Кто уронит башню, тот и проиграл.

В) «Цепочка». Мудрец показывает цепочку, выложенную из разноцветных кубиков в течение 20 сек. и закрывает. 1 игрок должен повторить такую же цепочку по памяти.

За выполненное задание мудрец дает букву. В конце игры, дети выкладывают слово из букв: «МИР».

13. «Самый сообразительный». 1 ребенок собирает картинку из фрагментом. Команда получает карту, на которой обозначено местонахождение сокровищницы.

14. «Сокровищница». У команды есть 1 минута, чтобы воспользоваться сокровищницей.

Если, команда набрала штрафные баллы, время в сокровищнице сокращается: каждое невыполненное задание- это минус 10 секунд.

Атрибуты:

1. Разрезные картинки для 2-х команд

2. Маршрутные листы (2)

3. Карта (2)

4. Сокровищница (с сокровищами)

5. 3 тазика с песком, галькой и крупой (2)

6. 2 каната

7. 3 мяча+ 2 палки, корзина (2)

8. 5-ти литровая бутыль, ложка, емкость с водой (2)

9. Шарики, внутри одного находится ключ

10. Шарики

11. Сухой бассейн и шарами

12. Емкость с водой, лодочка, монеты

13. Кубики цветные

14. Буквы «МИР»

15. Мармеладные червяки в банке.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

«Песенка-чудесенка подружилась с нами». Музыкальное развлечение-состязание по пению любимых песен«Песенка-чудесенка подружилась с нами». Музыкальное развлечение-состязание по пению любимых песен «Песенка – чудесенка подружилась с нами»музыкальное развлечение - «состязание», по пению для детей младшего и среднего дошкольного возрастас.

Доклад «Игра как особое пространство развития ребенка» (игра в содержании ФГОС ДО и программы «Детство») 1. Основное развитие ребенка дошкольного возраста происходит в деятельности, которая интересна и доступна ребенку. Такой деятельностью в.

Интеллектуальная игра для дошкольников подготовительной к школе группы «Игра ума» Цель: расширить и уточнить знания детей по лексическим темам, учить работать в команде, способствовать сплочению коллектива. Оборудование:.

«Крепость «Форт Боярд». Конспект спортивно-досуговое мероприятие «День здоровья» Цель: Развивать умение элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; воспитывать целеустремленность к победе, чувства коллективизма.

Консультация для педагогов и родителей «Плавание-крепость здоровья»Консультация для педагогов и родителей «Плавание-крепость здоровья» «КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА НЕ БОЯТЬСЯ ВОДЫ» Не всем детям дошкольного возраста общение с водой доставляет радость. Некоторые боятся погружения.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему: «Мой дом — моя крепость!» Интеграция образовательных областей: художественно–эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Придумывание рассказа к региональному компоненту по программе «Все про то, как мы живем» — «Мой дом — моя крепость». В некотором городе, большом или маленьком, который назывался – Тимашевск. Жила была маленькая девочка по имени – Капелька. У Капельки был.

Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость»Проект «Начало Великой Отечественной Войны. Брестская крепость» Актуальность Тема Брестской крепости актуальна на сегодняшний день тем, что привлекает к себе внимание самоотверженным патриотизмом солдат.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-состязание «Крепость Орешек»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 14:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-состязание «Крепость Орешек»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД