Людмила Кузнецова
Игра-состязание «Крепость Орешек»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – состязание «Крепость ОРЕШЕК»
Ход игры
I.Вступительная часть
Дети выходят под спортивный марш. Команды приветствую друг друга, произносят название и девиз.
В. Приглашаем вас отправиться на состязания в крепость «Орешек». Вам предстоит преодолеть трудности и препятствия. От вас требуется быть смелыми, находчивыми, дружными, сообразительными, быстрыми, ловкими. На каждом этапе за правильно выполненное задание команда будет получать ключ (фрагмент картинки) и в конце всех испытаний вы должны собрать целую картинку из частей. После этого вы получаете карту, на которой обозначено местонахождение сокровищницы. Ваша задача как можно быстрее найти сокровищницу и вы получите 1 минуту для того, чтобы получить доступ к сокровищам. Команда, которая будет ошибаться в пути, неверно выполнять задания, будет получать штрафное время, в результате будет уменьшено время доступа к сокровищнице. Ваша задача как можно быстрее справиться со всеми испытаниями, получить все фрагменты картинки, собрать ее, получить карту, найти сокровищницу и не потеряв время получить доступ к сокровищам. Желаю удачи!
Публикация «Игра-состязание „Крепость Орешек“» размещена в разделах
II. Конкурсно-игровая программа
1. Преодоление препятствий (тоннель, трубы, бег «змейкой, упражнения на скамейке»). Выполняют все участники команды.
2. «Переправа» (каждый участник проходит по канату, натянутому между деревьев и последний игрок достает шарик с ключом). Участвуют все.
3. «Мячи в корзине» (с помощью 2-х палок, перекатить мяч и положить его в корзину).
Участвуют 3 ребенка.
4. «Найди на ощупь» (в 3-х тазиках, которые заполнены песком, галькой и крупой находится ключ). Игрок (1 чел.) на ощупь находит его.
5. Загадки Мудреца.
6. «Коллективный прыжок». Все члены команды прыгают одновременно в длину. Задача: допрыгнуть до «красной» линии. Дается 3 попытки.
7. «Набери воду в бутыль» (с помощью ложки перенести воду и перелить через воронку в бутыль).
8. «Облако с сюрпризом» (достать шарик, лопнуть его любым способом и найти ключ). Участвуют 3 девочки.
9. Конкурс «силачей» (подбрасывая шарик, не уронить его на землю в течение 1 мин). Участвуют 3 мальчика.
10. «Самый смелый» (съесть «червяка» из банки). Червяк из мармелада.
11. «Найди шар» (в сухом бассейне, среди большого кол-ва пластмассовых шаров найти один, к которому приклеен ключ)
12. Игры с мудрецом.
А) «Лодочка». Дети и мудрец по очереди кладут монетку на лодочку. Если лодочка утонет у мудреца, команда получает ключ.
Б) «Башня». Дети и мудрец строят башню из кубиков. Кто уронит башню, тот и проиграл.
В) «Цепочка». Мудрец показывает цепочку, выложенную из разноцветных кубиков в течение 20 сек. и закрывает. 1 игрок должен повторить такую же цепочку по памяти.
За выполненное задание мудрец дает букву. В конце игры, дети выкладывают слово из букв: «МИР».
13. «Самый сообразительный». 1 ребенок собирает картинку из фрагментом. Команда получает карту, на которой обозначено местонахождение сокровищницы.
14. «Сокровищница». У команды есть 1 минута, чтобы воспользоваться сокровищницей.
Если, команда набрала штрафные баллы, время в сокровищнице сокращается: каждое невыполненное задание- это минус 10 секунд.
Атрибуты:
1. Разрезные картинки для 2-х команд
2. Маршрутные листы (2)
3. Карта (2)
4. Сокровищница (с сокровищами)
5. 3 тазика с песком, галькой и крупой (2)
6. 2 каната
7. 3 мяча+ 2 палки, корзина (2)
8. 5-ти литровая бутыль, ложка, емкость с водой (2)
9. Шарики, внутри одного находится ключ
10. Шарики
11. Сухой бассейн и шарами
12. Емкость с водой, лодочка, монеты
13. Кубики цветные
14. Буквы «МИР»
15. Мармеладные червяки в банке.