Приложение МААМ

Игра-соревнование «Один за всех и все за одного» в подготовительной группе

Шоёнова Виктория
Игра-соревнование «Один за всех и все за одного» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-соревнование «Один за всех и все за одного» (подготовительная группа)

Цель: формирование сплоченности детского коллектива, чувства дружбы и взаимопомощи;

Задачи: формировать навыки общения друг с другом;

развивать представления у детей о дружбе; навыки позитивного социального поведения; умение управлять своим эмоциональным состояние;

воспитывать дружеские отношения, чувство коллективизма, создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Публикация «Игра-соревнование „Один за всех и все за одного“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материал: кегли 5 штук, модули кубы 2 шт, цилиндры 2 шт, контейнеры 3 шт., 3 мяча среднего размера, маленькие мячи 30 шт., ориентиры 2 шт., ракетки для бадминтона 2 пары.

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку М. Пляцковского «Песенка друзей» и садятся на стулья

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то тихо плачет? Кто это может быть? Ведущий заводит маленькую девочку. Что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?

Девочка: меня зовут Наташа. Со мной никто не хочет дружить, потому что я не умею быстро бегать, прыгать, скакать, соревноваться и всех подвожу.

Ведущий: не плачь Наташа, наши ребята тебе помогут стать смелым, ловким. Всему научат. Ведь они у нас знают что такое дружба. Ребята, подскажите, что значит дружить? (ответы детей)

Ребёнок читает стихотворение про дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо! (Юрий Энтин)

Девочка: Ура! Здорово, что у меня появились такие спортивные друзья!

Ведущий: А для начала познакомься со всеми ребятами в игре «Найди пару» Дети под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами.

Ведущий: Наташа, вот и познакомилась ты со всеми ребятками. И конечно же нужно сказать волшебное слово.

Девочка: спасибо. Я очень рада знакомству

Игра «Волшебные слова»

(Дети встают в круг и передают мяч друг другу по кругу, называя вежливые слова.)

Ведущий: а теперь взялись друг за друга за плечи и поехали как паровозик, преодолевая препятствия (кегли) игра «Паровозик»

(дети строятся друг за другом, держась крепко за плечи. «Паровозик» везет «вагончик», преодолевая различные препятствия)

Девочка: какой дружный паровозик. Мне очень нравится. И куда мы приехали?

Ведущий: В фруктовый сад. Нужно собрать яблоки и арбузы. Помоги ребятам собрать урожай.

Эстафета «Сбор яблок»

2 команды, стоя в шеренге на расстоянии вытянутых рук, из корзины по цепочке передают мячи. Последний игрок команды складывает в ведёрко. Мяч ронять нельзя.

Эстафета «Передай арбуз»

Девочка: Ребята, я хочу задать вам один вопрос и знаю, что точно получу ответ, потому что вы не только спортивные ребята, но и умные. Есть такая пословица «Один за всех и все за одного» что это значит?

Дети: каждый должен поддерживать своего ближнего, все должны помогать друг другу. Потому что мы друзья.

Эстафета «Друзья. Не разлей вода»

(Пара участников должна донести мячик с помощью ракеток для бадминтона до отведённого места. Побеждает команда, которая быстрее и с меньшими ошибками (не уронит мяч) справится с заданием)

Итог занятия

Девочка: ребята, спасибо вам большое за то, что помогли мне стать быстрым, ловким, смелым. Теперь то уж точно никого не подведу, ведь я с вами научилась бегать, прыгать, скакать и конечно же дружить. И я хочу угостить моих друзей сладостями. Для друзей ничего не жалко.

Под песню «Улыбка» угощает сладостями.

Публикации по теме:

«Дорожная грамота». Игра-соревнование для родителей и детей старшей группы Цель: создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьёй для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Оборудование:.

Игра-соревнование к Дню Победы «Мы солдаты» с детьми старшей группыИгра-соревнование к Дню Победы «Мы солдаты» с детьми старшей группы "Игра-соревнование "Мы солдаты" с детьми старшей группы. Предпраздничные дни перед замечательным праздником, Днем Победы, наполнены множеством.

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.

Дидактическая игра-соревнование «Лепим мы снеговика» своими рукамиДидактическая игра-соревнование «Лепим мы снеговика» своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей изготовления настольной игры - соревнования своими руками. В игру «Лепим.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Игра-соревнование с использованием планшета «Геометрик»Игра-соревнование с использованием планшета «Геометрик» Игра – соревнование с использованием планшета "Геометрик".Цель: Развивать логическое мышление, геометрическую интуицию. Задачи: 1. Формировать.

Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты»Интеллектуальная игра-соревнование «Космические старты» День космонавтики – прекрасный повод поговорить с детьми об устройстве нашей солнечной системы, звездном небе, космических ракетах. В этом.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-соревнование «Один за всех и все за одного» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2023 в 07:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-соревнование «Один за всех и все за одного» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Шоёнова Виктория (УИ 3211443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД