Наталья Панкова
Игра «Собери животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра представляет собой 6 диких животных, состоящих из геометрических фигур разного цвета.
"Зайчик-побегайчик"
"Лисичка-сестричка"
"Мишка - топтыжка"
"Белочка - рыженькая девочка"

"Волчок-серый бочок"
Темочки:
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки

"Ежик, ни головы, ни ножек"

Детям очень нравятся задания, где нужно выложить из счётных палочек, собрать разрезные картинки, пазлы. В индивидуальной работе часто использую игру «Волшебный квадрат», но не все дети и не всегда могут сложить определённую картинку. А такие виды деятельности очень нужны для развития детей. Если с детьми младшего и среднего возраста можно использовать задания, как: выложи ёлочку из треугольников; снеговика или неваляшку из кругов; машину из набора фигур, то старшим дошкольникам это неинтересно. Поэтому у меня появилась мысль найти что-то новое. И вот, однажды, при подготовке к открытому занятию я столкнулась с заданием, где нужно было выложить лису из геометрических фигур. Почему бы не выложить нескольких животных? Так появился набор «Сложи животных», цель которой: выложить животного из разных геометрических фигур.
Задачи:
- закрепление названий диких животных, их характерных особенностей;
- закрепление названий геометрических фигур, их дифференциация по цвету, форме, величине;
- развитие основ аналитико-синтетической деятельности, приё мов умственных действий: сравнение, обобщение, классификация;
- вырабатывать умение доводить начатое дело до конца;
- развивать умение действовать по образцу и соотносить свою работу с образцом;
Дополнительные задания: «Назови животных, которые состоят только из треугольников», «Сколько треугольников ты использовал при выкладывании ёжика?». «Поднимите руки, кто выкладывал животных оранжевого цвета», «Какой формы хвост у лисы?» и т. д. Можно использовать животных из набора при чтении сказок.
Надеюсь, что вам игра пригодится в вашей педагогической деятельности.