Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». (1 фото)
Лазарева Татьяна Владимировна
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».
▼ Скачать + Заказать документы
Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и развивают мелкую моторику пальцев рук. Простая и нужная игра,сделанная своими руками, ничем не отличается от игры приобретённой в магазине. А вот в магазине сейчас такую игру и не купишь. Они или очень дорогие или не пользуются спросом у детей.
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
Публикация «Дидактическая игра: „Угадай, кто что ест?“,» размещена в разделах
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук в своей группе мы изготовили дидактическую игру : "Угадай, кто что ест?". Она предназначена для детей 3-7 лет.
Дидактические задачи : закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Материал: Вырезанные из картона изображения еды животных, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных (мордочки, которые разделены по секторам.
Ход игры:
Воспитатель раздаёт детям нарисованные изображения еды животных, а затем предлагает детям покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками соединяют.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Угадай время»
«Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.
Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа)
Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года»
Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)
Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы»
У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Дидактическая игра «Угадай объект» для детей 5–7 лет
Цель игры: Развивать умение классифицировать объекты по признакам (по форме, по размеру, по классификационной группе: одежда, мебель,одежда,.
Дидактическая игра «Угадай по голосам»
Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы.
Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.