МААМ-картинки

Игра-развлечение «Вода-водица» с использованием природного материала

Казаченко Елена Юрьевна
Игра-развлечение «Вода-водица» с использованием природного материала
▼ Скачать + Заказать документы

ГКУЗ ГДРС "Остров доброты"

Игра- развлечение «Вода- водица» (природный материал)

Воспитатель первой квалификационной категории

Казаченко Елена Юрьевна.

п. Зеленогорский, 2024г.

Цель: создание радостного настроения, расширять представления о

свойствах воды (жидкая, брызгает.)

Оборудование: колокольчик, брызгалка, салфетки, картинки с загадками-

отгадками, музыкальная колонка- мелодия из м/ф «Капитошка», шапочка

Публикация «Игра-развлечение „Вода-водица“ с использованием природного материала» размещена в разделах

Капельки, мыльные пузыри.

Ход игры:

Воспитатель: -

Колокольчики звенят,

Пригласить они хотят,

Где ребятам интересно?

Интересно там, где неизвестно!

Воспитатель: - А вы, ребята, хотите узнать, куда сегодня нас колокольчики

приглашают? (Да.)

Воспитатель: - Приглашают они вас в путешествие. А вот куда, вы сейчас

узнаете. Закройте глаза и прислушайтесь.

(Звучит аудиозапись «Журчание ручейка»)

Воспитатель: - Дети, что вы услышали? Какие звуки? Да, действительно, мы

услышали, как бежит вода. Это журчит ручей, сегодня мы с вами отправимся

в царство воды.

Звучит музыка из м/ф «Капитошка» появляется Капитошка, оббегает всех

ребят, трогает всех за ладошки и смеётся.

Капитошка:- В синем море я родился

Там таких не сосчитать,

Но от солнца испарился,

Стал по небу я летать!

В небе встретил я подруг

Стали тучею мы вдруг.

Дождь пошёл и на дорожку

Сбросил с неба Капитошку!

Капитошка: - Привет, ребятня! Я весёлый Капитошка, я капелька воды! Я

хочу с вами поиграть в игру «Узнай моих друзей?» (загадки)

-Слушайте первую загадку:-

Шапки серые плывут

На прохожих дождик льют…Что это?

Капитошка: - Слушайте вторую загадку:-

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это….

Капитошка: - Ну- ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?.

Какие вы молодцы, отгадали моих друзей!

Капитошка: - А сейчас я приглашаю вас поиграть.

Игра «По дорожке»- учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь

друг на друга.

Дети стоят в кругу:

Капитошка берёт брызгалку и идёт по кругу, произнося слова:

По дорожке Маша шла,

Маша «брызгалку» нашла.

Стала Маша выбирать,

Кому «брызгалку» отдать.

Солнце, воздух, луг, цветы,

Брызгать деток будешь ты!

Играем несколько раз.

Капитошка:- Дети, пришло время мне с вами прощаться.

Подарю я вам игрушку!

Не машинку, не хлопушку

Просто тюбик, а внутри

Притаились …пузыри…

До свидания, дети!

Конспект физкультурного развлечения «Ай - да мячик».

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать ловкость,

быстроту, внимание, меткость. Закрепить знания (цвета, используя цветные мячики.

Воспитывать желание заниматься физической культурой по средством подвижной игры с

мячом.

Предварительная работа: загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование : Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные,

зеленые, синие, корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт. ,

флажки цветные для корзин, музыка.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит весёлая музыка.

Дети входят в зал, садятся на скамейки.

Воспитатель : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

В- ль: Сегодня в зал ко мне пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Д: Да!

В- ль: А спортивные загадки?

Д: Да!

В- ль: Тогда слушайте и громко отвечайте.

1. Загадки:

Звонкий, громкий и прыгучий,улетает аж за тучи

И на радость детворе звонко скачет во дворе. (Мяч)

Кто там скачет по дорожке, прыг, скок, кувырок

И забился в уголок. (Мяч)

Круглый, мягкий, полосатый. Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать и совсем не уставать.

На пол бросишь ты его - он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним. Мы играть в него хотим. (Мяч).

В- ль: Правильно, умнички, все загадки отгадали, а загадки все были про что?

Д: Ответ. (Про мячик)

В- ль: Правильно, про мячик. И сегодня мы с вами играем только с мячиком.

В- ль: Вставайте в круг большой поиграем с детворой.

2. Игра «Пузырь».

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится (2-3 раза).

В- ль: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

Д: Да!

В- ль: Ну тогда играет детвора.

3. Игра «Собери мячи».

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале.

Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

В- ль: Какие внимательные ребята и, правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали, может, снова поиграем?

Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?

Д: Да!

4. Игра «Попади в ворота».

У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и катят

мячик в ворота и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком.

Игра продолжается до последнего участника.

В- ль: Какие меткие у нас детишки. Молодцы.

В- ль: Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Д: Да.

В- ль: Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро далеко. У кого веселый мячик, тот

подпрыгивает высоко.

5. Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч».

На одной стороне зала стоит Воспитатель в руках корзина с мячами по количеству

стоящих детей. Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги!» - говорит Воспитатель и

выбрасывает вперед все мячи из корзины. Стоящие дети бегут за мячами, каждый

догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте

соответственно словам текста. Подходят к В- лю, кладут его в корзину. Затем дети

садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

В- ль: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали? А давайте надуем огромные

шары и запустим в небо.

Д: да.

6. Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха -

выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в

(небо).

В- ль: А сейчас мы праздник завершаем, В хоровод всех приглашаем!

Публикации по теме:

«Царица водица! Дай нам напиться!» Водно-мыльно-пузырьковое спортивное развлечение«Царица водица! Дай нам напиться!» Водно-мыльно-пузырьковое спортивное развлечение 22 июля в нашем детском саду состоялся праздник ВОДЫ! На праздник торжественно явилась главная героиня ЦАРИЦА ВОДИЦА! «Я живу в царстве.

Дидактическая игра на скотче с использованием природного материала «Юные парикмахеры» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на скотче с использованием природного материала «Юные парикмахеры» для старшего дошкольного возраста Каждому педагогу хочется разнообразить прогулку детей. Дополнить её разнообразными играми. Необходимо чередовать подвижные игры с играми.

Фотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке»Фотоотчет о НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке» Фотоотчет НОД по лепке с использованием природного материала «Паучки на паутинке». Цель: развивать умение лепить паука, передавая характерные.

Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете» Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Стрекоза»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Стрекоза» Цель: способствовать развитию детской продуктивно – творческой деятельности через лепку, выполнение поделки из пластилина и семян клена.

Лепка с использованием природного материала «Карандашница»Лепка с использованием природного материала «Карандашница» Хочу поделиться опытом, как мы сделали карандашницу своими руками. Для этого нам понадобились: банка из-под консервов жестяная (с предварительно.

Лепка с использованием природного материала «Черепашка»Лепка с использованием природного материала «Черепашка» Из природных материалов можно сделать множество поделок: создать собственный лес на пластилиновой почве, с помощью листьев — аппликации,.

Макет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материалаМакет по сказке «Заяц-хваста» из природного материала с использованием бросового материала Назначение: для конкурса, знакомства со сказкой «Заяц – Хваста, для новогоднего оформления группы. Цель: воспитание интереса к русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-развлечение «Вода-водица» с использованием природного материала
Опубликовано: 7 июня 2024 в 12:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-развлечение «Вода-водица» с использованием природного материала» (включая файлы) размещена пользователем Казаченко Елена Юрьевна (УИ 3439877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД