Папки-передвижки

Игра «Приспособление животных к окружающей среде»

Кокконен Маргарита
Игра «Приспособление животных к окружающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщать и систематизировать знания детей о приспособлении животных к окружающей среде.

Задачи:

1. Формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлении животных к условиям жизни.

2. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи.

3. Развивать познавательные психические процессы, умение связно излагать свои мысли.

4. Воспитывать бережное отношение к животным.

• презентация состоит из 13 слайдов

• на втором слайде расположено главное меню

Публикация «Игра „Приспособление животных к окружающей среде“» размещена в разделах

• переход между страницами по щелчку на управляющие кнопки, на слайдах с играми управляющая кнопка возвращает в главное меню, на слайдах с пояснениями возврат идет к предидущему слайду

«Четвёртый лишний 1»

Задача: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.

На слайде четыре картинки: жираф, тигр, ягуар, черепаха.

Ход игры: Ведущий задает вопрос: «Какое животное лишнее здесь?»

По щелчку мыши на картинку черепахи, картинка исчезает. По щелчку мыши на остальные картинки они покачиваются.

На слайде есть две управляющие кнопки. Одна возвращает в меню игры, вторая «пояснения» переводит на другой слайд, где рассказывается о расчленяющей окраске.

«Четвёртый лишний 2»

Задача: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.

На слайде четыре картинки: полярная сова, заяц-беляк, черепаха, зебра.

Ход игры: Игра проводится по примеру предидущей.

«Найди пары»

Задачи: учить видеть сходство и различия между разными животными.

Ход игры: ведущий называет животного из первого ряда и просит найти пару этому животному в нижнем ряду. По щелчку мыши нужная картинка перемещается под картинку в верхнем углу, по второму щелчку появляется название этого животного. При щелчке на кнопку «пояснения» переходим на следующий слайд, где даётся понятие «мимикрия»

«Четвёртый лишний 3»

Задачи: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.

Ход игры: На слайде 4 картинки: бобёр, выдра, лягушка, белка.

Ведущий предлагает найти лишнюю картинку. По щелчку мышки на лишнюю картинку она исчезает. По щелчку мыши на другие картинки они меняют размер. С этого слайда можно перейти на слайд «пояснения».

«Четвёртый лишний 4»

Задачи: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.

Ход игры: На слайде 4 картинки: фламинго, аист, альбатрос, страус. Игра идёт по примеру предидущей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда. Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра "Карта животных мира" для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера»Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера» Цель данной игры заключается в том, чтобы научить детей рисовать животных по образцу, увеличивая при этом размер клеток. На сегодняшний.

Дидактическая игра «В мире животных»Дидактическая игра «В мире животных» 2017 год объявлен в России годом экологии. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "В мире животных". Цель игры: развитие у детей умения.

Электронная дидактическая игра «В мире животных» Пояснительная записка к дидактической игре «В мире животных!» По мнению многих исследователей, игра имеет большое значение в воспитании,.

Игра, как средство ознакомления с окружающей действительностью МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему: «Игра, как средство активизации познавательной деятельности дошкольников.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Опыт работы «Воспитание ответственного отношения к окружающей среде с использованием компонентов народной культуры»Опыт работы «Воспитание ответственного отношения к окружающей среде с использованием компонентов народной культуры» Детство – это время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных; время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования.

Презентация к опыту работы «Формирование навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде через игру» .

«Эколята-дошколята — друзья природы». Сценарий викторины о животных Прибайкалья, посвящённой Всемирному Дню защиты животных На базе выставки по байкаловедению запланирована викторина «Эколята-дошколята – друзья природы», посвящённая Всемирному дню защиты животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Приспособление животных к окружающей среде»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 14:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Приспособление животных к окружающей среде»» (включая файлы) размещена пользователем Кокконен Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД