Кокконен Маргарита
Игра «Приспособление животных к окружающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщать и систематизировать знания детей о приспособлении животных к окружающей среде.
Задачи:
1. Формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлении животных к условиям жизни.
2. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи.
3. Развивать познавательные психические процессы, умение связно излагать свои мысли.
4. Воспитывать бережное отношение к животным.
• презентация состоит из 13 слайдов
• на втором слайде расположено главное меню
Публикация «Игра „Приспособление животных к окружающей среде“» размещена в разделах
• переход между страницами по щелчку на управляющие кнопки, на слайдах с играми управляющая кнопка возвращает в главное меню, на слайдах с пояснениями возврат идет к предидущему слайду
«Четвёртый лишний 1»
Задача: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.
На слайде четыре картинки: жираф, тигр, ягуар, черепаха.
Ход игры: Ведущий задает вопрос: «Какое животное лишнее здесь?»
По щелчку мыши на картинку черепахи, картинка исчезает. По щелчку мыши на остальные картинки они покачиваются.
На слайде есть две управляющие кнопки. Одна возвращает в меню игры, вторая «пояснения» переводит на другой слайд, где рассказывается о расчленяющей окраске.
«Четвёртый лишний 2»
Задача: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.
На слайде четыре картинки: полярная сова, заяц-беляк, черепаха, зебра.
Ход игры: Игра проводится по примеру предидущей.
«Найди пары»
Задачи: учить видеть сходство и различия между разными животными.
Ход игры: ведущий называет животного из первого ряда и просит найти пару этому животному в нижнем ряду. По щелчку мыши нужная картинка перемещается под картинку в верхнем углу, по второму щелчку появляется название этого животного. При щелчке на кнопку «пояснения» переходим на следующий слайд, где даётся понятие «мимикрия»
«Четвёртый лишний 3»
Задачи: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.
Ход игры: На слайде 4 картинки: бобёр, выдра, лягушка, белка.
Ведущий предлагает найти лишнюю картинку. По щелчку мышки на лишнюю картинку она исчезает. По щелчку мыши на другие картинки они меняют размер. С этого слайда можно перейти на слайд «пояснения».
«Четвёртый лишний 4»
Задачи: учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде.
Ход игры: На слайде 4 картинки: фламинго, аист, альбатрос, страус. Игра идёт по примеру предидущей.