Игра «Полезно-вредно» (1 фото)
Галина Бирюкова
Игра «Полезно-вредно»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы стать здоровым и сильным необходима разнообразная пища! Здоровая пища и большое количество жидкости снабжает организм энергией, необходимой для роста и развития.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и
Чтобы сесть,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Темочки:
С нашими детьми мы проводили занятия, беседы, диспуты о полезной и вредной еде, сделали игру "Полезно-вредно" своими руками, когда проходила "Неделя здоровья". Цель этой игры: сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влияние на организм.
Этой игрой хотели помочь детям:
1. понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
2. закрепить знания о пользе витаминов;
3. вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье;
4. развивать внимание.
Чтоб здоровым стать,
Чтоб здоровым быть,
Учтите вы заранее,
Что необходимо
Полезное питание.
И помните об этом,
Идя по магазинам,
Не сладости ищите-
Ищите витамины.
Публикации по теме:
Консультация из опыта работы «Лепить из соленого теста — полезно и интересно»
Современная школа предъявляет большие требования к подготовке, знаниям, умениям детей. Лепить из соленого теста не только интересно, но.
Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток
Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.
Дидактическая игра «Полезно и вредно»
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания,.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.
Конспект дидактической игры «Вредно и полезно»
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.
Консультация «Воспитателям полезно знать…»
Воспитателям полезно знать… …о том, что дети находятся в большой эмоциональной зависимости от взрослого. Так называемый эмоциональный голод.
Мыло: полезно или вредно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РЕФЕРАТ Мыло: полезно или вредно. Работу.
Подвижные игры «Что вредно, а что полезно?»
Подвижная игра «Что вредно, а что полезно?».Цель:Развивать быстроту реакции, познакомить детей с полезными и вредными продуктами питания.
Презентация «Тестопластика — это интересно и полезно»
Соленое тесто – простой и доступный материал в условиях детского сада, который без особых хлопот и без обжига обеспечивает достаточную сохранность.
Развивающая игра «Что хорошо для дыхательной системы, а что вредно?»
"Нет ничего на свете нужнее воздуха. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи - несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений.