Титова Таиса Георгиевна
Игра «Подари петушку перышко»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подари петушку перышко»
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,продуктивная и восприятие художественной литературы.
ЦЕЛИ: учит внимательно слушать и наблюдать, учить отвечать детей на вопросы словами и предложениями, упражнять в звукоподражании голосу петуха,воспитывать заботливое отношение к животным.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Воспитатель спрашивает ребят, хотят ли они узнать, кто на птичьем дворе самый главный? (Дети конечно же хотят).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Рассказ от петушке.
Публикация «Игра „Подари петушку перышко“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Воспитатель показывает детям картинку, птичий двор, и спрашивает кто поет песенку,ку-ка-ре- ку?.(Дети отвечают.) Петушок -золотой гребешок. Где он?.
(Дети показывают.) Давайте с вами его позовем. Цып-цып-цып. (Берем игрушку или фигурку петуха.) Кто услышал нас? (Петушок.) Спрашиваем у детей как поет петрушок. (Ответы детей.) Это корм - пшено. Берем зернышки в щепоточку и кормим петушка. (ставим игрушку на поднос и сыпем пшено.) Наш петушок клюет зернышко. Задаем вопрос детям, что делает наш петушок? (Ответы детей.) Петушок ходит по двору и ищет зернышки. Когда он найдет зернышко и тогда зовет курочку с цыплятами. Как петушок зовет курочку с цыплятами? (Дети отвечают.) Дети, все смотрим на петушка. вот его головка, хвостик, лапки и крылышки (подробно детям показываем). Как петушок машет крыльями? Где у него, крылышки, клюв и хвостик? (Дети показывают.) Тело у петушка покрыто перышками (показываем). Они мягкие и легкие.
ИГРА,ПОДАРИ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО,
У нас на мольберте заготовлен рисунок большого красивого петуха с пышным хвостом-контуром. В мете, где начинаются перья, сделаны прорези. Рядом с мольбертом на столе разложены перья двух цветов: красные и желтые. Мы обращаем внимания на петуха. Показываем другого петуха на картинке, с пышным хвостом. Говорим детям, что другой петушок тоже хочет иметь красивый хвост и давайте мы с вами ему в этом поможем. И просим детей подарить ему перышки, красный и желтые. Показываем на них.
Вначале перышко петушку подарю я. И спрашиваю у петушка каким цветом перышко ему подарить? (Красное.) Прошу детей помочь найти мне красное перышко и вставляю его прорезь. Вот тебе петушок красное перышко. Затем просим детей выбрать перо, назвать его цвет и подарить петушку (Задействуем всех.)
В заключении игры нашей дети любуются красивым петушиным хвостом
Воспитатель обращается к детям и говорит, что петушок очень остался доволен и разрешил прочесть про него стихотворение.
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он:
,Здравствуй,
На ногах его сапожки,
На ушах его сережки,
На головке-гребешок,
Вот такой он, петушок!
РЕФЛЕКСИЯ.
Дети берут игрушечных петушков и кормят их, насыпав в блюдце пшено, вставить перышки в прорези на хвосте.