Дарья Демиденкова
Игра «Найди эмоцию»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение,речь ребенка.
Оборудование: пиктограммы различных эмоциональных состояний человека (радость,грусть,удивление,страх.)
Публикация «Игра „Найди эмоцию“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ход игры:Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает какую-либо пиктограмму и спрашивает: «Какое число настроение?» (например грустное). Затем воспитатель предлагает детям мимикой изобразить данное эмоциональное состояние. Затем просит детей поразмышлять: «У меня такое грустное лицо,когда я … когда у меня. (например,у меня такое грустное ностроение,когда у меня отняли игрушку;когда я упал.) Используя такой принцип,можно поговорить о всех знакомых детям эмоциональных состояниях,опираясь на пиктограммы. АКТУАЛЬНОСТЬ:
Эмоции играют важную роль в жизни людей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску. Поведение ребёнка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека. Эмоциональное развитие дошкольников тесно связано с психологическим здоровьем, основу которого составляет гармоничное сочетание интеллектуального, телесного и психического. Нарушения в эмоциональной сфере приводят к нарушению психологического здоровья. Следовательно, в дошкольном возрасте необходимо работать над формированием эмоциональной устойчивости, жизнерадостности, открытости к общению, творчества как факторов, влияющих на полноценное психическое развитие и здоровье детей.