Игра на закрепление звуков
Татьяна Глушицина
Игра на закрепление звуков
▼ Скачать + Заказать документы
1)Игра «Бурёнка и ромашки»
Цель: автоматизация звука Р в словах.
Для детей с ОНР 5-7 лет.
Индивидуальная форма проведения.
Ход игры
Л. – Корова Бурёнка
В пятнистой рубашке,
Гуляла по травке
И ела ромашки.
- Назови картинки на ромашках.
Р. называет слова.
Л. – Молодец!
2)Игра «Научи тигренка рычать»
Цель: автоматизация звука Р.
Для детей с ОНР 5-7 лет.
Индивидуальная форма проведения.
Ход игры
Л. - Зарычал тигренок вдруг.
Очень трудный этот звук.
Публикация «Игра на закрепление звуков» размещена в разделах
Научусь рычать и я,
Вы поверьте мне, друзья.
Р. – Р-Р-Р-Р-Р
Л. – Молодец!
3)Игра «Научи тигренка рычать»
Цель: автоматизация звука Р.
Для детей с ОНР 5-7 лет.
Индивидуальная форма проведения.
Ход игры
Л. - Зарычал тигренок вдруг.
Очень трудный этот звук.
Научусь рычать и я,
Вы поверьте мне, друзья.
Р. – Р-Р-Р-Р-Р
Л. – Молодец!
4)Игра «Покорми Барбоса»
Цель: автоматизация звука Р в слогах.
Для детей с ОНР 5-7 лет.
Индивидуальная форма проведения.
Ход игры
Л. – Все слоги скорей назову
И косточку любимую найду.
Р. – РА-РО-РУ-РЫ…
Л. – Молодец!
Публикации по теме:
Дидактическая игра по дифференциации звуков в слогах «Большая стирка»
Большая стирка!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Большая стирка!», которую я изготовила для работы по автоматизации звуков.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.
Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления,.
Игра для автоматизации звуков «Логопедические блинчики»
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.
Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков.
Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]»
Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого.
Подвижная игра на закрепление ПДД «Внимательный водитель»
Цель: развивать внимательность; учить выполнять правильные действия на разные сигналы светофора и регулировщика. Оборудование: для подвижной.
Технологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуков
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организованной учебной деятельности Автор: Багинская Светлана Владимировна Образовательные области «Коммуникация».
Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж — Ш
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте».
Упражнения на закрепление и автоматизацию звуков
Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Закрепляем и автоматизируем звук [ш] Ша-ша –ша-ша ши-ша-шу-шо Шо-шо-шо-шо ша-ши-шо-шу.