Юлия Перепелица
Игра «Музыкальная угадайка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема пособия: «Музыкальная угадайка»
Возраст целевой группы: 4-5 года.
Интеграция областей: художественно-эстетическая, познавательная, речевая, социально-коммуникативная.
Цель пособия:
- закрепление знаний о музыкальных инструментах;
-закрепление знаний о животных.
Задачи пособия:
- расширять знания о музыкальных инструментах;
- развивать речь, внимание;
- учить узнавать звучание музыкальных инструментов;
Публикация «Игра „Музыкальная угадайка!“» размещена в разделах
- развивать у детей эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу, выслушивать мнение других, не перебивать.
-расширять знания о диких животных.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный слайд.
Переход к другому слайду по щелчку.
№2 Появляется слайд с изображением животных в лесу. Музыкальный руководитель :
Здравствуйте ребята, сегодня мы попали с вами в волшебный лес. Все звери в этом лесу необычные. Они умеют играть на музыкальных инструментах. Предлагаю вам с ними поиграть, нам нужно будет отгадать музыкальный инструмент. Вы готовы? (Да)Но для начала мы по загадке должны с вами отгадать, кто же будет нам играть?
Переход к другому слайду по щелчку.
№3 Появляется слайд с изображением вопроса.
Музыкальный руководитель :
Он такой со всех сторон колючий,
Что на нем иголки просто кучей.
Он похож на маленькую горку.
Ищет он грибы и тащит в норку.
Носик у него курносый черный,
А характер тихий, но упорный.
По траве он бродит без дорожек.
Ты его не бойся. Это. (Ежик)
Переход к следующему слайду.
№4 Появляется слайд с изображение Ежика.
Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это ежик. Теперь давайте послушаем, на каком музыкальном инструменте на сыграет Ежик.
Щелчок на значок звука возле картинки. (Звучит мелодия пианино)
Переход к следующему слайду.
№5 Музыкальный руководитель : Ребята, на каком музыкальном инструменте играл Ежик? (Щелчок на выбранный детьми музыкальный инструмент).
Молодцы ребята! Вы выбрали правильный музыкальный инструмент. Звук аплодисментов.
Переход к следующему слайду по щелчку.
№6 Появляется слайд с изображением знака вопроса.
Музыкальный руководитель : Кто же наш следующий герой, давайте отгадаем.
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (Медведь)
Переход к следующему слайду.
№7 Появляется слайд с изображением медведя.
Музыкальный руководитель :
Ну конечно, это медведь!
Послушаем, на каком же музыкальном инструменте нам сыграет Мишка?
Щелчок на кнопку звука возле картинки (звучит мелодия барабана)
Переход к следующему слайду
№8 Появляется слайд с изображение музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель :
Ребята на каком инструменте играл Мишка? Щелчок по выбранной картинке. (Отвечают неверно, звук ветра, изображение исчезает).
Музыкальный руководитель :
Вы ошиблись! Попробуйте, еще раз! Щелчок по выбранному музыкальному инструменту.
Музыкальный руководитель :
Ура! Все верно.
Переход к следующему слайду по щелчку.
№9 На слайде появляется знак вопроса.
Музыкальный руководитель :
Кто же в этот раз порадует нас своей игрой на музыкальном инструменте?
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой? (Заяц)
Переход к следующему слайду.
№10 На слайде появляется Заяц.
Музыкальный руководитель : Какие вы молодцы, снова отгадали. Перед нами зайчик. На каком же инструменте он нам сыграет?
Щелчок по значку возле картинки. (Звучит мелодия балалайки).
Переход на следующий слайд.
№11 Появляется слайд с изображение музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель : ребята давайте выберем инструмент, на котором играл зайка. (Щелчок по выбранной картинке) Молодцы, ребята, вы выбрали правильный ответ! (аплодисменты)
Переход к следующему слайду.
№12 На слайде знак вопроса.
Музыкальный руководитель :
Эта рыжая плутовка
Ловит мышек в поле ловко.
Хоть похожа на собаку,
Никогда не лезет в драку.
Нет хитрей её в лесу
И узнали мы (Лису)
Переход к следующему слайду.
№13 На слайде появляется изображение лисы.
Музыкальный руководитель :
Отлично. Это-лиса.
Какой же любимый музыкальный инструмент у лисички, давайте послушаем. Щелчок на значок возле картинки (Звучит мелодия скрипки). Переход к следующему слайду.
№14 Появляется слад с изображением музыкальных инструментов.
Музыкальный руководитель :
Сложно, сложно. Ребята кто-нибудь из вас догадался, на каком музыкальном инструменте играла лисичка? (щелчок по выбранной картинке, звук аплодисментов).
Музыкальный руководитель : Как же много музыкальных инструментов вы знаете ребята. Отгадали. Это скрипка.
Переход к следующему слайду.
№15 На слайде изображение животных, с которыми играли дети.
Музыкальный руководитель :
Молодцы ребята,
Вместе весело играли
Инструменты отгадали
Будем дружно все махать
И зверушек провожать!
До свидания!
№16 Заключительный слайд – спасибо за внимание!