Папки-передвижки

Игра «Музыкальная угадайка!»

Юлия Перепелица
Игра «Музыкальная угадайка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема пособия: «Музыкальная угадайка»

Возраст целевой группы: 4-5 года.

Интеграция областей: художественно-эстетическая, познавательная, речевая, социально-коммуникативная.

Цель пособия:

- закрепление знаний о музыкальных инструментах;

-закрепление знаний о животных.

Задачи пособия:

- расширять знания о музыкальных инструментах;

- развивать речь, внимание;

- учить узнавать звучание музыкальных инструментов;

Публикация «Игра „Музыкальная угадайка!“» размещена в разделах

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать дружеское отношение друг к другу, выслушивать мнение других, не перебивать.

-расширять знания о диких животных.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Титульный слайд.

Переход к другому слайду по щелчку.

№2 Появляется слайд с изображением животных в лесу. Музыкальный руководитель :

Здравствуйте ребята, сегодня мы попали с вами в волшебный лес. Все звери в этом лесу необычные. Они умеют играть на музыкальных инструментах. Предлагаю вам с ними поиграть, нам нужно будет отгадать музыкальный инструмент. Вы готовы? (Да)Но для начала мы по загадке должны с вами отгадать, кто же будет нам играть?

Переход к другому слайду по щелчку.

№3 Появляется слайд с изображением вопроса.

Музыкальный руководитель :

Он такой со всех сторон колючий,

Что на нем иголки просто кучей.

Он похож на маленькую горку.

Ищет он грибы и тащит в норку.

Носик у него курносый черный,

А характер тихий, но упорный.

По траве он бродит без дорожек.

Ты его не бойся. Это. (Ежик)

Переход к следующему слайду.

№4 Появляется слайд с изображение Ежика.

Музыкальный руководитель : Правильно ребята, это ежик. Теперь давайте послушаем, на каком музыкальном инструменте на сыграет Ежик.

Щелчок на значок звука возле картинки. (Звучит мелодия пианино)

Переход к следующему слайду.

№5 Музыкальный руководитель : Ребята, на каком музыкальном инструменте играл Ежик? (Щелчок на выбранный детьми музыкальный инструмент).

Молодцы ребята! Вы выбрали правильный музыкальный инструмент. Звук аплодисментов.

Переход к следующему слайду по щелчку.

№6 Появляется слайд с изображением знака вопроса.

Музыкальный руководитель : Кто же наш следующий герой, давайте отгадаем.

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь)

Переход к следующему слайду.

№7 Появляется слайд с изображением медведя.

Музыкальный руководитель :

Ну конечно, это медведь!

Послушаем, на каком же музыкальном инструменте нам сыграет Мишка?

Щелчок на кнопку звука возле картинки (звучит мелодия барабана)

Переход к следующему слайду

№8 Появляется слайд с изображение музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель :

Ребята на каком инструменте играл Мишка? Щелчок по выбранной картинке. (Отвечают неверно, звук ветра, изображение исчезает).

Музыкальный руководитель :

Вы ошиблись! Попробуйте, еще раз! Щелчок по выбранному музыкальному инструменту.

Музыкальный руководитель :

Ура! Все верно.

Переход к следующему слайду по щелчку.

№9 На слайде появляется знак вопроса.

Музыкальный руководитель :

Кто же в этот раз порадует нас своей игрой на музыкальном инструменте?

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (Заяц)

Переход к следующему слайду.

№10 На слайде появляется Заяц.

Музыкальный руководитель : Какие вы молодцы, снова отгадали. Перед нами зайчик. На каком же инструменте он нам сыграет?

Щелчок по значку возле картинки. (Звучит мелодия балалайки).

Переход на следующий слайд.

№11 Появляется слайд с изображение музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель : ребята давайте выберем инструмент, на котором играл зайка. (Щелчок по выбранной картинке) Молодцы, ребята, вы выбрали правильный ответ! (аплодисменты)

Переход к следующему слайду.

№12 На слайде знак вопроса.

Музыкальный руководитель :

Эта рыжая плутовка

Ловит мышек в поле ловко.

Хоть похожа на собаку,

Никогда не лезет в драку.

Нет хитрей её в лесу

И узнали мы (Лису)

Переход к следующему слайду.

№13 На слайде появляется изображение лисы.

Музыкальный руководитель :

Отлично. Это-лиса.

Какой же любимый музыкальный инструмент у лисички, давайте послушаем. Щелчок на значок возле картинки (Звучит мелодия скрипки). Переход к следующему слайду.

№14 Появляется слад с изображением музыкальных инструментов.

Музыкальный руководитель :

Сложно, сложно. Ребята кто-нибудь из вас догадался, на каком музыкальном инструменте играла лисичка? (щелчок по выбранной картинке, звук аплодисментов).

Музыкальный руководитель : Как же много музыкальных инструментов вы знаете ребята. Отгадали. Это скрипка.

Переход к следующему слайду.

№15 На слайде изображение животных, с которыми играли дети.

Музыкальный руководитель :

Молодцы ребята,

Вместе весело играли

Инструменты отгадали

Будем дружно все махать

И зверушек провожать!

До свидания!

№16 Заключительный слайд – спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкальная дидактическая игра с включением башкирского компонента «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?» «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?»Музыкальная дидактическая игра с включением регионального компонента для старших дошкольников. Цели.

Дидактическая музыкальная игра «Мама-тучка»Дидактическая музыкальная игра «Мама-тучка» Дидактическая музыкальная игра «Мама - тучка» Цель: Обогащение дошкольников младшего возраста радостными впечатлениями. Задачи: 1. Создать.

Дидактическая музыкальная игра «Снеговички»Дидактическая музыкальная игра «Снеговички» Сегодня предлагаю вашему вниманию изготовленную мною музыкально-дидактическую игру "Снеговички". Аналогом можно назвать игру "Весело-грустно".

Игра «Музыкальная грамота»Игра «Музыкальная грамота» ЦЕЛЬ: Развивать звуковысотный (ладовый) слух. Освоение музыкальной грамоты. ЗАДАЧИ: -познакомить с цветовой формой записи нот; -осуществить.

Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика»Опыт работы «Самостоятельная музыкальная деятельность под руководством музыкального руководителя «Музыкальная мозаика» Музыка присутствует в повседневной жизни детского сада: на занятиях. в играх, во время двигательной активности. Знакомые детям музыкальные.

Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Видео и музыкальная игра для осеннего праздника «Перелётные и зимующие птицы» в подготовительной группе ДОУВидео и музыкальная игра для осеннего праздника «Перелётные и зимующие птицы» в подготовительной группе ДОУ Подготовка: На одной стороне музыкального зала- зона "теплые края", на противоположной стороне музыкального зала - "холодные края".Девочка,.

Музыкальная игра-танец с элементами пальчиковой гимнастики «Прилетайте, птички» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, воспитатели и музыканты! Весенняя тематика на МААМ в полном разгаре! Сколько замечательных художественно - творческих.

Музыкальная НОД «В страну сказок» Меня очень впечатлила публикация Натальи Андреевны Науменко Интегрированное музыкальное занятие «Баба-Яга. Кто она такая?» для подготовительной.

Музыкальная игра «Весёлые разноцветные колокольчики» для старшего и подготовительного возраста ДОУМузыкальная игра «Весёлые разноцветные колокольчики» для старшего и подготовительного возраста ДОУ Данная игра способствует развитию слухового внимания,координации движений и цветовосприятию. Атрибуты для музыкальной игры: разноцветные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Музыкальная угадайка!»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 13:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Музыкальная угадайка!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Перепелица (УИ 1318729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД