Папки-передвижки

Игра-квест для педагогов дошкольного образования «Школа детективов»

Галина Малышева
Игра-квест для педагогов дошкольного образования «Школа детективов»
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие леди приглашаю Вас пройти курс обучения в школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.

И так, давайте начнём!

Нам поступило сообщение,что из тюрьмы бежала банда преступников.

Поступили приметы по которым вы должны догадаться, кто это:

1. Это -главарь, крестный мафии. Маленького роста, круглый, хитрый (очень хитрый). Глазки бегают туда-сюда, размер ноги -маленький, хорошо маскируется под кактус. Давно не брился. («Ежик»).

Публикация «Игра-квест для педагогов дошкольного образования „Школа детективов“» размещена в разделах

2. Этот преступник берет всех не умом, а силой. Некоторые считают его добрым. Но в злом состоянии -он опасен! Подпольная кличка -Вышибало. Работает только в сезон процветания "малины" -незаконного подпольного бизнеса. Остальное время живет на собственные сбережения. («Медведь»).

3. Стукач, так как имеет для подслушивания дар, которым его наградила природа. Для серьезного дела он не подходит потому, что постоянно "косит", натыкаясь на двери, столбы, полицию. («Заяц»).

4. Этот преступник является посыльным между главарями известных

банд, так как имеет быстрые ноги. Но у него имеются враги -Банда серых. Внимание! Особая примета: раз в год на месте преступления он теряет одно и то же. («Лось»).

Злодеи в темное время суток пробрались в детский сад и похитили слово,которое очень ценное в работе с детьми. Осталось только часть слова СЛЕД и карта с уликами, найдя которые вы выполните задания.

Проведя расследование и выполнив задания, вы вернете слово,в процессе которого дети испытывают радость, удивление и даже восторг.

Итак внимание к работе приступают 2 детективных агенства

ИЩЕЙКА СЛЕДОПЫТЫ

Уважаемые детективы,просьба занять свои места.

Смотрим карту и ищем первую улику,что это

1. Найдена первая улика- шары

Злодеи нам оставили шары, внутрь которых положили записку.

Вам нужно лопнуть шар без помощи рук и задаем вопросы друг другу

(2 шара в каждом шарике по 3 вопроса)

Жил был цыпленок,что с ним потом стало

Жила была тучка, что с ней потом стало

Жил был ручеек,что с ним стало

Жил был кусочек глины,что с ним стало

Жило было семечко, что с ним стало

Жил был хлопок,что с ним стало

2. Следующее задание,вы найдете на улике,которую оставил заяц (морковь)

определить содержимое банок

Сначала с закрытыми глазами на запах

Потом на ощупь

По моему вопросу: «Что в банке No1-стир. порошок пемос

№2-сода, №3 – крахмал, №4 – сах. пудра

3. Где же находится следующее задание от главаря банды ежика (шишка под столом)

Еж, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание!

Каждая команда выбирает у ведущего 3 карточки- задача игроков, обьяснить,что это за преступник.

Фунтик,Леопольд,Красная шапочка,Винни-пух,дед Мороз,золушка

4. Смотрим на карту и ищем следующее задание,которое нам оставил медведь

.Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой.

Следователям необходимо по памяти составить список предметов.

Медведь (игрушка,пирамидка,кружка,кубик,мыло,конфета,карандаш,помада

5. Нашим злодеям вздумалось поиграть в шпионов.

Ваша задача прочитать,что написано на белом листе (написано свечкой)

6. ищем по карте следующую улику

задание в конверте вагончики правильно расставить вагончики с пословицей

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

7. Двигаемся дальше

на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.

Варианты вопросов:

1. Квадрат является прямоугольником?

2. Земля имеет форму шара?

3. Корова дает прозрачное молоко?

4. Вы умеете готовить яичницу?

5. Вы больше любите черную или красную смородину?

6 .Правда, что в Белогорске есть памятник ротану?

7. Лягушка кудахчет?

8. Томь впадает в Каспийское море?

9. Яблоко — это фрукт?

10. Вы умеете хранить секреты?

8. Находим коробку с буквами и собираем украденное слово ИССЛЕДОВАНИЕ

Уважаемые детективы, как вы думаете,почему злодеи похитили это слово.

.Вы МОЛОДЦЫ! Показали способности в логике, в исследовательской работе, проявили силу –воли и терпение

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для проверки знаний педагогов Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования Анкета для проверки знаний педагогов по содержанию ФГОС ДО ФИО педагога Должность 1. Расшифруйте принятые во ФГОС сокращения: ДОУ, НОУ,.

Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования»Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования» В Беловском районе 24 - 25 августа 2017 года для работников образования прошла августовская конференция «Муниципальная система оценки качества.

Материал для педагогов дошкольного образования «Сказка о потерянном времени» Авторская сказка «Сказка о потерянном времени» Материал будет интересен педагогам дошкольного образования. Данная сказка написана для.

Квест-игра для педагогов «Концепция системы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Семинар – практикум педагогический квест «Концепция системы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Составила:.

Квест-игра для педагогов ДОУ «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности» Сценарий проведения интеллектуального квеста для педагогов «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности» Цель: Повышение.

Квест-игра для педагогов «Математика вокруг нас» Форма проведения: Квест-игра Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми.

Квест-игра «Космическое путешествие» для старшего дошкольного возраста Методическая разработка Старшего воспитателя «Юрлинского детского сада № 3» Жикиной Надежды Васильевны Квест-игра «Космическое путешествие».

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по детскому экспериментированию «В гостях у Архимеда» Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по детскому экспериментированию «В гостях у Архимеда» (может проводиться в старшей группе.

Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования «Что? Где? Когда?» Сценарий проведения семинара для воспитателей по ФГОС в форме игры «Что? Где? Когда?» Дурхисанова Лариса Анатольевна Сценарий проведения.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест для педагогов дошкольного образования «Школа детективов»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 17:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-квест для педагогов дошкольного образования «Школа детективов»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Малышева (УИ 103562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД