Галина Малышева
Игра-квест для педагогов дошкольного образования «Школа детективов»
▼ Скачать
Дорогие леди приглашаю Вас пройти курс обучения в школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
И так, давайте начнём!
Нам поступило сообщение,что из тюрьмы бежала банда преступников.
Поступили приметы по которым вы должны догадаться, кто это:
1. Это -главарь, крестный мафии. Маленького роста, круглый, хитрый (очень хитрый). Глазки бегают туда-сюда, размер ноги -маленький, хорошо маскируется под кактус. Давно не брился. («Ежик»).
Публикация «Игра-квест для педагогов дошкольного образования „Школа детективов“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
2. Этот преступник берет всех не умом, а силой. Некоторые считают его добрым. Но в злом состоянии -он опасен! Подпольная кличка -Вышибало. Работает только в сезон процветания "малины" -незаконного подпольного бизнеса. Остальное время живет на собственные сбережения. («Медведь»).
3. Стукач, так как имеет для подслушивания дар, которым его наградила природа. Для серьезного дела он не подходит потому, что постоянно "косит", натыкаясь на двери, столбы, полицию. («Заяц»).
4. Этот преступник является посыльным между главарями известных
банд, так как имеет быстрые ноги. Но у него имеются враги -Банда серых. Внимание! Особая примета: раз в год на месте преступления он теряет одно и то же. («Лось»).
Злодеи в темное время суток пробрались в детский сад и похитили слово,которое очень ценное в работе с детьми. Осталось только часть слова СЛЕД и карта с уликами, найдя которые вы выполните задания.
Проведя расследование и выполнив задания, вы вернете слово,в процессе которого дети испытывают радость, удивление и даже восторг.
Итак внимание к работе приступают 2 детективных агенства
ИЩЕЙКА СЛЕДОПЫТЫ
Уважаемые детективы,просьба занять свои места.
Смотрим карту и ищем первую улику,что это
1. Найдена первая улика- шары
Злодеи нам оставили шары, внутрь которых положили записку.
Вам нужно лопнуть шар без помощи рук и задаем вопросы друг другу
(2 шара в каждом шарике по 3 вопроса)
Жил был цыпленок,что с ним потом стало
Жила была тучка, что с ней потом стало
Жил был ручеек,что с ним стало
Жил был кусочек глины,что с ним стало
Жило было семечко, что с ним стало
Жил был хлопок,что с ним стало
2. Следующее задание,вы найдете на улике,которую оставил заяц (морковь)
определить содержимое банок
Сначала с закрытыми глазами на запах
Потом на ощупь
По моему вопросу: «Что в банке No1-стир. порошок пемос
№2-сода, №3 – крахмал, №4 – сах. пудра
3. Где же находится следующее задание от главаря банды ежика (шишка под столом)
Еж, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание!
Каждая команда выбирает у ведущего 3 карточки- задача игроков, обьяснить,что это за преступник.
Фунтик,Леопольд,Красная шапочка,Винни-пух,дед Мороз,золушка
4. Смотрим на карту и ищем следующее задание,которое нам оставил медведь
.Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой.
Следователям необходимо по памяти составить список предметов.
Медведь (игрушка,пирамидка,кружка,кубик,мыло,конфета,карандаш,помада
5. Нашим злодеям вздумалось поиграть в шпионов.
Ваша задача прочитать,что написано на белом листе (написано свечкой)
6. ищем по карте следующую улику
задание в конверте вагончики правильно расставить вагончики с пословицей
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
7. Двигаемся дальше
на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Варианты вопросов:
1. Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Вы умеете готовить яичницу?
5. Вы больше любите черную или красную смородину?
6 .Правда, что в Белогорске есть памятник ротану?
7. Лягушка кудахчет?
8. Томь впадает в Каспийское море?
9. Яблоко — это фрукт?
10. Вы умеете хранить секреты?
8. Находим коробку с буквами и собираем украденное слово ИССЛЕДОВАНИЕ
Уважаемые детективы, как вы думаете,почему злодеи похитили это слово.
.Вы МОЛОДЦЫ! Показали способности в логике, в исследовательской работе, проявили силу –воли и терпение