елена кудашкина
Сценарий КВН «Каждый воспитатель неповторим» для педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Каждый воспитатель неповторим»
Цель: создание условий для активизации деятельности педагогов и самореализации творческого потенциала.
Задачи:
- повышение уровня профессиональных знаний;
- создание условий для обмена опытом;
- сплочение педагогического коллектива, развитие умения работать в команде;
- создание положительной эмоциональной атмосферы.
Место проведения : музыкальный зал
Участники: педагоги ДОУ
Ход мероприятия:
Ведущий Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать всех на нашем КВНе. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые, и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.
Ранним утром Вы торопитесь на работу в детский сад,
Где на целый день родители доверяют вам ребят.
Вы нау чите их старательно рисовать, лепить, играть.
И конечно с детства будете их трудиться приучать.
Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас
И порывов вдохновения нужно каждому из вас!
Чтоб сердца и души детские вам могли принадлежать!
Чтоб любимым воспитателем дети вас могли назвать!
Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. А какими же качествами обладают наши воспитатели? Чтобы ответить на эти вопросы, мы проводим сегодня наш “КВН”, где
К- каждый
В- воспитатель
Н- неповторим!
Итак, наше мероприятие прошу считать открытым!
Предлагаю поделиться на 2 команды (название команд).
1 задание " Разминка" (вопросы для обеих команд).
Вопросы для педагогов первой команды
1. Способность отчетливо произносить слова в речи. (Дикция)
2. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. (Пауза)
3. Современный лёгкий детский конструктор? (Лего)
4. Манера ходить, поступь. (Походка)
5. Назовите соседей среды. (Вторник, четверг)
6. Чувство, душевное переживание. (Эмоция)
7. Движение рукой, что-то обозначающее. (Жест)
8. Ход игры по - другому? (Содержание)
Вопросы для педагогов второй команды
1. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков.
(Музыка)
2. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. (Репка)
3. Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. (Улыбка)
4. То, что на утро часто «не варит». (Голова)
5. Любимая самостоятельная деятельность детей? (Игра)
6. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове.
(Бокс)
7. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. (Отпуск)
8. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (Дядя Степа)
2задание «Угадай песню»
Ведущий Уважаемые коллеги, следующее задание мы посвятим песне. Вам нужно угадать по словам, о какой песне идет речь? Вопросы я буду задавать каждой команде по очереди. Песню нужно не только отгадать, но и пропеть отрывок.
1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)
2. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время. («Чунга-Чанга»)
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)
4. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)
5. Песня о путешествии маленькой девочки в красном головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)
6. Песня о мимическом жесте, от которого всем становится светлей (Песня «Улыбка»)
7. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности. («Если с другом вышел в путь»)
8. Песенка о плохой погоде в день рождения. («Песня Гены»)
Музыкальная пауза: Звучит песня «Новогодний паравозик»(участники выполняют движения соответственно текста)
3 задание «Воспитатель – литературный эрудит»