Папки-передвижки

Игра как средство воспитания детей.

Кудякина Вера
Игра как средство воспитания детей.
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игра обогащает ребенка знаниями, развивает его фантазию и воображение, умения и навыки, стимулирует развитие мышления, способствует психическому развитию в целом. Именно игра ведет ребенка от развлечения к развитию.

Игра имеет большое значение для социализации ребенка, усвоения им нравственных норм, правил поведения в обществе. В игре происходит становление личности ребенка, развиваются черты его характера, формируется общительность, активность, инициативность. В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально. Игра помогает снять напряжение.

Публикация «Игра как средство воспитания детей,» размещена в разделах

В игре ребенок впервые испытывает потребность в достижении успеха и понимает, что успех зависит от старания. Следует помнить, что для ребенка более важен сам процесс игры, чем результат.

Таким образом, игра важна для нравственного, умственного, эстетического и физического воспитания детей. Игра широко используется в педагогическом процессе как эффективное средство для решения воспитательно - образовательных задач.

Игра для ребенка - это жизнь, поэтому она должна пронизывать все виды деятельности в детском саду. Дидактические игры включаются в занятия и совместную деятельность педагога с детьми, подвижные игры проводятся на физкультурных занятиях и в свободное время, сюжетно-ролевые и театрализованные игры организуются, как правило, во второй половине дня.

Игра - самая естественная деятельность ребенка. С раннего возраста игра становится и самой любимой его деятельностью. Уже в раннем возрасте ребенок включается в разнообразные виды деятельности: творческие сюжетные игры с игрушками, игры - имитации, сопровождаемые текстом и звукоподражаниями, игры со строительным материалом.

В игре ребенок получает возможность применять свой опыт, знания и умения, выбирать тему, развивать сюжет, приглашать сверстников.

Постепенно педагог воспитывает у детей умение самостоятельно строить сюжет и разыгрывать его, используя знания, полученные в процессе наблюдений и ознакомления с литературными произведениями. Дети играют потому,что это доставляет им удовольствие. Ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленности поведения как в игре. Игра дисциплинирует детей, приучает их подчинять свои действия, чувства и мысли поставленной цели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство воспитания и развития логического мышления детей дошкольного возраста Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Актуальность Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и.

Игра как средство нравственного воспитания дошкольников «Игра как средство нравственного воспитания дошкольников» Выступление на педчасе Подготовила и провела: Воспитатель: Семейкина.

Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное детство – от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая.

Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников Дидактические игры являются важным средством воспитания, с их помощью педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание,.

Игра как важнейшее средство воспитания ребёнка Одним из важнейших и основных видов деятельности, играющих огромную роль в воспитании ребёнка является игра. Игра отвечает природе ребёнка,.

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей с общим недоразвитием речи» Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих.

Педагогический проект «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Забава" Педагогический проект «Дидактическая игра как.

Семинар-практикум для детей и родителей «Игра и развлечения, как средство воспитания у детей любви к природе» Научить детей видеть красивое - дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год. Группа «А» общеразвивающей направленности для детей от 5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство воспитания детей.
Опубликовано: 16 октября 2018 в 22:20
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство воспитания детей.» (включая файлы) размещена пользователем Кудякина Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД