Получи документы

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Салимьянова Кристина Николаевна
Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Игра является одним из ведущих видов деятельности дошкольника. В течении всего периода дошкольного детства вся деятельность построена на системном подходе через игру.

И как бы ни были важна организованная деятельность, подготовка к школьному обучению, природа ребенка требует реализацию потребности в игре. Изменилась игровая субкультура дошкольников, иными стали любимые роли и сюжеты. Следовательно, игровую субкультуру детей надо изучать и учитывать ее особенности в педагогическом процессе. Для развития ребенка игра дает :

Публикация «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

1. Способность действовать в плане представлений, благодаря которому происходит развитие продуктивного воображения.

2. Ориентироваться в сфере человеческих отношений;

3. Координировать свои действия с другими, постоянно изменяющаяся обстановка игры требует согласования усилий ее участников, что способствует развитию сотрудничества, общения между детьми;

4. Умение находить выходы из разнообразных жизненных ситуаций, гибкость, развитие психологической устойчивости, радостный и доброжелательный эмоциональный фон.

Цель игровой терапии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Главное условие реализации ФГОС - обучение детей в игре, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует волю и ум и ребенка, затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра нужна, чтобы ребенок рос жизнерадостным, здоровым и крепким. Наиболее углубленное изучение данной темы и обобщение изучаемого материала переросло в тематический модуль по самообразованию Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС» Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное.

Технология проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги! Скоро пройдет августовская педагогическая конференция. Возможно мой доклад кому-то поможет в работе над.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Доклад «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это.

Игра — как средс тво образовательной деятельности в условиях реализации в ФГОС ДО Игра является одним из ведущих видов деятельности дошкольника. В течении всего периода дошкольного детства вся деятельность постро-ена на.

Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС» 1 слайд. В условиях реализации Стандарта каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям, предъявляемым к дошкольному.

Мандалотерапия как средство сохранения психического здоровья дошкольников в условиях реализации ФГОС Не секрет, что большинство дошкольников не умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Столкнувшись с этой проблемой в своей практике, у.

Опрос воспитателей «Научно-методическая работа в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» Опрос воспитателей «Научно-методическая работа в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» Комментарии При работе.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться,  а это одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 16:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Салимьянова Кристина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД