МААМ-картинки

Игра как часть воспитательного процесса

Ираида Герасимова
Игра как часть воспитательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Каждая мама хочет для своего малыша только хорошего. Она хочет, чтобы его малыш вырос самым-самым, т. е. и умным, и сильным, и красивым, и добрым, и успешным, и воспитанным.

Игра-любая игра! - развивает творческие и мыслительные способности малыша, учит и терпению и настойчивости. Ребёнок в игре знакомится с окружающим миром, развивается его мышление, речь, воображение, внимание, память. Именно игра делает обучение для ребёнка интересным и желанным занятием, а воспитание приятным.

Публикация «Игра как часть воспитательного процесса» размещена в разделах

Моделирование жизненных ситуаций в сюжетных играх с детьми раннего возраста может быть частью воспитательного процесса, развитию лучших качеств ребёнка, таких как доброта, трудолюбие, забота о младших, любовь к природе и к братьям нашим меньшим. Мы показываем малышу, какие последствия повлечёт за собой то или иное поведение, как можно себя вести, а как нельзя. Например, медвежонок обижал друзей, и с ним никто не хочет играть, или кукла угостила мишку конфеткой, а тот очень обрадовался, кукла Катя заболела и её нужно пожалеть. Формируют у детей трудолюбие такие игровые ситуации как "Поможем кукле помыть посуду", или "кукла Маша убирается в комнате". "Погладим кукле одежду". Для воспитания заботливого отношения к животным и любви к ним используем сюжетную игру "Покормим животных", "Покатаем животных на машине", и. т. далее. Для развё ртывания таких игр у нас в группе есть необходимые аксессуары и атрибуты-наборы игрушек: кухонные приборы, посуда, медицинские инструменты, муляжи овощей и фруктов, животные, одежда для кукол, фартуки, шапки,и. т. далее.

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классеКонспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного.

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека» Цель: • показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся; •.

Конспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возрастаКонспект воспитательного мероприятия «Что мы едим?» для детей младшего школьного возраста Мы с ребятами объединения «Умелые руки» провели воспитательное мероприятие «Что мы едим?» и выяснили какие полезные и вредные продукты.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра как часть воспитательного процесса
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 13:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как часть воспитательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Герасимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД