Ираида Герасимова
Игра как часть воспитательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Каждая мама хочет для своего малыша только хорошего. Она хочет, чтобы его малыш вырос самым-самым, т. е. и умным, и сильным, и красивым, и добрым, и успешным, и воспитанным.
Игра-любая игра! - развивает творческие и мыслительные способности малыша, учит и терпению и настойчивости. Ребёнок в игре знакомится с окружающим миром, развивается его мышление, речь, воображение, внимание, память. Именно игра делает обучение для ребёнка интересным и желанным занятием, а воспитание приятным.
Публикация «Игра как часть воспитательного процесса» размещена в разделах
Моделирование жизненных ситуаций в сюжетных играх с детьми раннего возраста может быть частью воспитательного процесса, развитию лучших качеств ребёнка, таких как доброта, трудолюбие, забота о младших, любовь к природе и к братьям нашим меньшим. Мы показываем малышу, какие последствия повлечёт за собой то или иное поведение, как можно себя вести, а как нельзя. Например, медвежонок обижал друзей, и с ним никто не хочет играть, или кукла угостила мишку конфеткой, а тот очень обрадовался, кукла Катя заболела и её нужно пожалеть. Формируют у детей трудолюбие такие игровые ситуации как "Поможем кукле помыть посуду", или "кукла Маша убирается в комнате". "Погладим кукле одежду". Для воспитания заботливого отношения к животным и любви к ним используем сюжетную игру "Покормим животных", "Покатаем животных на машине", и. т. далее. Для развё ртывания таких игр у нас в группе есть необходимые аксессуары и атрибуты-наборы игрушек: кухонные приборы, посуда, медицинские инструменты, муляжи овощей и фруктов, животные, одежда для кукол, фартуки, шапки,и. т. далее.