Папки-передвижки

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное ушко» в первой младшей группе

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное ушко» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Игра – инсценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное ушко».

Программное содержание:

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы.

Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Материалы:

Игрушечный медвежонок.

Ход мероприятия:

Предлагая вниманию детей игрушки, воспитатель рассказывает им примерно такую историю:

Публикация «Игра-инсценировка „Про девочку Машу и зайку Длинное ушко“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«В детский сад Машу приводила мама. Когда мама уходила, Маша иногда плакала. Однажды к плачущей Маше подошёл зайка Длинное ушко.

- Ты любишь свою маму? – спросил зайка.

- Люблю.

- А почему плачешь?

- Не хочу, чтобы мама уходила.

- Плохо! Очень плохо! – сказал зайка.

- Что плохого? Почему плохо? – удивилась Маша и перестала плакать.

- Ты плачешь, мама огорчается. Она думает, что ты плачешь целый день. Мама нервничает, не может хорошо работать, всё о тебе думает. У неё начинает болеть голова, поднимается температура. И мама тоже начинает плакать.

- Ой, - испугалась Маша. – Что же делать?

- Завтра, прощаясь с мамой, скажи ей: «До свидания мамочка. Я не буду плакать» (Иди, работай, я не буду плакать).

Появляется Медвежонок. Он плачет: «Эээ, эээ, ооо, ооо!». Дети спрашивают: «Что случилось? Почему ты плачешь?» - «Мама ушла на работу, - говорит Медвежонок. – Она не может остаться со мной. Мама лечит заболевших медвежат. Её ждут на работе».

Дети, как умеют, объясняют медвежонку, что нельзя плакать и огорчать маму. Учат его прощаться с мамой.

Вне занятий.

В следующий раз зайка – Длинное ушко «воспитывает» лисёнка (тигрёнка, утёнка, котёнка и т. д., рассказывает о том, как прощаются утром с мамами дети (2 – 3 примера, которые ещё недавно горько плакали, боялись, что мамы забудут их забрать из детского сада. Теперь они не плачут, а при расставании говорят: «До свидания, мамочка (мамулечка). Мне некогда плакать. Меня ждут друзья и игрушки».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по басням И. А. Крылова «Преврати короткое слово в длинное и найди схему этого слова»Дидактическая игра по басням И. А. Крылова «Преврати короткое слово в длинное и найди схему этого слова» Задачи: 1. Познакомить детей с новым жанром художественной литературы – басней. 2 .Продолжать создавать иллюстрации к басням. 3 .Развивать.

Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группеДидактическая игра по ПДД в первой младшей группе Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших.

Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи»Фотоотчет. Инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе «Овощи» Фотоотчет: инсценировка детских песен и потешек в первой младшей группе. Тема «Овощи». Приобщение детей к театрализованной деятельности.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что умеют мои руки и ноги. Сравни Машу и мишку» Задачи: • расширение представлений детей о частях тела и их функциях; • расширение представлений детей о частях тела человека; • активизация.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Игра «Покорми зайку» из разноцветных крышек и пластиковых бутылокИгра «Покорми зайку» из разноцветных крышек и пластиковых бутылок Добрый день, дорогие коллеги. Предлагаю вам поиграть вместе с моими малышами в интересную развивающую дидактическую игру, которую я сама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное ушко» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2023 в 21:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка «Про девочку Машу и зайку Длинное ушко» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД