Нелли Борисова
Игра «Гусенички»
▼ Скачать
Игра "Гусенички"
Цель: развитие сенсорных, математических способностей, и мелкой моторики рук.
Задачи: развивать мелкую моторику, соотносить и называть цвета-красный, жёлтый, синий, зелёный; развивать речь.
Описание оборудования: пластиковый контейнер, песок, деревянные бусы, цветные круги основных цветов.
Пособие «Гусенички» обладает рядом особенностей:
• Многофункциональность – можно использовать в разных областях;
• Наглядность- позволяет ребенку зрительно принять информацию;
• Мотивация – вызывает интерес находить «Гусеничку».
Публикация «Игра „Гусенички“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2022
Методы и приемы использования пособия:
• Наглядные (демонстрация, рассматривание);
• Словесные (объяснение, беседа, вопрос);
• Практические (упражнения и игры).
Игры и упражнения с «Гусенички» можно проводить сидя за столом, в летний период можно выносит на веранду.
«Гусенички» может использоваться:
• в совместной деятельности педагога и детей в подгрупповой и индивидуальной форме;
• в самостоятельной деятельности детей.
Результат. Дети закрепят цвета, элементарные математические понятия, развивают речь.
Краткое описание использования дидактического пособия
«Гусенички»
Игра: «Какого цвета»
Цель: закрепление основных цветов.
Ход игры:
Дети находят в песке и достают из контейнера гусеничку и называют её цвет.
Игра: «Разложи по тарелочкам»
Цель: закрепление основных цветов.
Ход игры:
Дети достают гусеничек и раскладывают по кругам соответствующего цвета.
Игра: «Один много»
Цель: закрепления понятий один и много.
Ход игры: Воспитатель прячет одну желтую и несколько зеленых. Ребенок желтую гусеничку кладёт на желтый круг, а зеленые гусенички на зеленый круг. Затем отвечает на вопрос «Сколько гусеничек?»
В дальнейшем это пособие можно использовать в средней группе для развития умения считать.