Игра «Башни» для детей 5–8 лет
Лилия Сафиулина
Игра «Башни» для детей 5–8 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Башни»
Цели игры:
1. Автоматизация или дифференциация поставленных звуков.
2. Отработка предложно-падежной конструкции.
Количество играющих: 2-3 человека
Возраст: 5-8 лет
Оборудование: Мелкие игрушки, в названии которых есть автоматизируемые (или дифференцируемые) звуки.
Ход игры
На столе лежат игрушки. Взрослый и ребенок (дети) по очереди берут по одной игрушке, называют ее и кладут перед собой. Затем берут еще по одной и кладут на лежащую перед ними игрушку на столе, четко произносят фразу, что на чем лежит. (Например: Облако. Клоун на облаке. Елка на клоуне и т. д.).
Публикация «Игра „Башни“ для детей 5–8 лет» размещена в разделах
Каждый игрок стоит свою башню. Башня строится до тех пор, пока не сломается. Игрок, у которого башня развалилась, называет и подсчитывает количество использованных предметов. За каждый предмет начисляется 1 балл. Побеждает игрок, которому удалось использовать большее количество предметов.
Количество построек можно обговорить заранее.
Дополнительные условия: можно договорится об использовании обязательных предметов т. е. предметов, которые соперник должен обязательно использовать. Или об обязательном использовании комбинаций предметов. (Например: использовать в постройке яблоко и бутылку или комбинацию предметов – елка на болте.) Если сопернику не удалось использовать обязательные предметы, он не получает баллы за свою постройку.
Публикации по теме:
Игра для детей 5–7 лет «Цифры в ряд»
Цель: предоставить детям возможность проявить свои знания, сообразительность, ловкость. На середину зала выкладывается 4 комплекта карточек.
Музыкальная игра «Пирожки» для детей 3–5 лет
Задачи: - развивать внимание, музыкальную память, мелодический, ритмический слух, умение координировать пение с движениями; - учить импровизировать.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей»
Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Укрась бабочку» для детей»
Цель: Развитие сенсорного восприятия. знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, белый, серый.
Игра «Небоскреб» для детей 5–6 лет
Небоскреб Цель: развитие умения договариваться, работать в команде. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст:.
Игра-эстафета для детей 7–10 лет
Игра-эстафета для детей 7-10 лет объединения «Лоскуток» Цели: - развитие у детей умения работать в группах (сотрудничество, анализировать.
Игра «Картонные башни»
Картонные башни (К. Фопель) Цель: развитие навыков невербального общения, умения согласовывать свои действия. Нарушение: СДВГ, агрессивность,.
Подвижная игра для детей 5–7 лет «Мельница»
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Мельница Возраст: 5 — 7 лет. Цель игры: развить у детей точность и быстроту движений.
Проект «Башни» для детей старшей группы.
МДОУ «Детский сад №240» Проект «Высоки и величавы, башни выдались на славу» для детей старшей группы Воспитатель: Артамошкина.
Дидактическая игра для детей 2–5 лет «Весёлая грядка»
Дидактическая игра рассчитана на 2-5 лет. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность и самостоятельность.