Любовь Калюжнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Формировать у детей представление о слове, слоговом составе слова; закреплять умение определять первый звук в слове, производить звуковой анализ слова, умение составлять из слогов слово. Закреплять умение дифференцировать гласные и согласные, твёрдые и мягкие... |
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми. Тема: « Звук Ш»» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№ 39 г. Майкоп. Адыгея Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить навыки различения и чёткого произношения звука Ш... |
Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Павлодар» Мини-центр «Балдырған» КОНСПЕКТ открытого занятия «Путешествие по сказке» Воспитатель: Салыкова Г. Ф. г. Павлодар 2015 г. 1. Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Мастер - класс РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ в старшей группе «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Цель: закрепить четкое произношение гласных звуков; различать их на слух и по артикуляции. Формировать умение выделять ударный гласный из слов. Определять место звука в слове ( первый, последний,... |
Тема: Звук «Р». Цели: Закрепление правильного произношения звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Сравнение и различение звука «Р» со сходными звуками рь, л. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. Анализ и синтез слогов и слов со стечением... |
Цель: познакомить с буквой Н Задачи: выделение звука [Н] из ряда звуков, слогов, слов; дифференциация звуков по твердости-мягкости; закрепление знания о местоположении звука в слове, закрепление графического образа буквы Н Развитие навыка печатания букв, анализа... |
Подготовка дошкольника к обучению грамоте – составная часть умственного воспитания детей в детском саду. Пытаясь не дублировать общепризнанные школьные формы и методы... |
Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т. е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп ( свистящих[С, СЬ, З, ЗЬ, Ц], шипящих [Ш, Щ, Ч, Щ], соноров [Л,... |
МБДОУ ЦРР – детский сад №13 «Радуга» Родительское собрание «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». в форме семинара – практикума с участием детей старшей логопедической группы №8 «Белоснежка» Подготовили: Учитель- логопед Федотова Н. И.... |
КАРТОЧКА №1 Кто больше? 1. Придумайте слова, в которых звук [а] был бы в начале, в середине, в конце слова. ( Август, астра, аист, банка, собака, плавать, доска, сестра, голова) 2. Перечислите месяцы года, в которых есть звук [а]. ( Январь, февраль, март, апрель,... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия художественно-эстетического развития...
19 декабря 2024 в 17:39
«Приключения Снеговика». Сценарий кукольного спектакля
19 декабря 2024 в 17:37
Консультация для родителей «Как научить ребенка завязывать...
19 декабря 2024 в 17:36
«Всемирный день домашних животных». Фотоотчет о мероприятии...
19 декабря 2024 в 17:31
Конспект занятия «Знакомство с конструктором «Знаток»
19 декабря 2024 в 17:28