ирина перова
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
▼ Скачать + Заказать документы
II.Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия «Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте».
- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 5-7лет
- Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте.
- Задачи: развивать фонематический слух, уметь определять звуковой состав слова, уметь определять количество звуков в слове.
Публикация «I, Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы,» размещена в разделах
- Алгоритм работы со слайдами: по щелчку.
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Название дидактического пособия
№2 «Включи телевизор» Цель: Упражнять детей в определении первого или последнего звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков.
Ход игры: «Чтобы включить наш телевизор. И увидеть изображение на его экране, нужно определить первый звук в словах-названиях предметов. По этим звукам вы составите новое слово. Если оно будет составлено правильно, на экране появится соответствующий предмет.
№3 «Тим и Том» Цель: Учить дифференцировать твёрдые и мягкие звуки
- Жили- были Тим и Том: мягкий и твёрдый- маленький и большой. Тим всегда выбирает себе предметы, которые начинаются с твёрдых звуков. Том- предпочитает всё. Что начинается на мягкий звук.
№4 «Новоселье у зверей» Цель: Научить определять количество слогов в словах произнесённых вслух самим ребёнком.
- На слайде домики с окошечками для слогов. Нужно заселить животных в свои домики.
№5 «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.
- Картинка паровозика с вагончиками нужно распределить картинки по цепочки.
№6
Закончить чистоговорку, помогут тебе в этом картинки.
№7
Составь из слогов целое слово, и ты увидишь, кто спрятался в звёздах.
№8
Придумай имя мальчику имя, которое начинается со звука Т, а девочки, которое начинается со звуком К.
Соедини предметы, в названии которых есть звук Т с мальчиком, а предметы, в названии которых есть звук К с девочкой.
№9