Юлия Питерова
Конспект НОД по лепке «Снежки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно - эстетическое развитие. Конспект НОД по лепке «Снежки» в группе раннего возраста.
Программное содержание: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней. Активизировать познавательную речевую деятельность.
Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.
Материалы:
доска для лепки, пластилин белого цвета, игрушка – мишка, ведерко.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Снежки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Снежинки, снег. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Предварительная работа: Наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».
Методика проведения
Дети садятся на палас и разглядывают картинки «Зимние забавы».
Сюрпризный момент (заходит мишка и плачет)
Воспитатель: Ой, а кто это плачет? (подойти к мишке)
Дети: - Это Миша.
Воспитатель: - Да, это наш Мишутка. Мишенька, что случилось, почему ты так плачешь?
Мишка: - Я хотел поиграть с котенком в снежки. Налепил полное ведерко снежков и принес в группу. Но снег растаял и теперь нам никак не поиграть.
Воспитатель: - Поэтому Миша грустный сидит, ему очень хотелось поиграть с котёнком в снежки. Как мы можем помочь мишутке?
Дети: - Слепить комочки из пластилина.
Воспитатель: - Пойдём, Миша, вместе с нами, мы тебе слепим красивые снежки.
Воспитатель: - Ребята, прежде чем мы начнем лепить снежки, давайте немного поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой).
Воспитатель: Какие вы молодцы, хорошо поиграли с пальчиками.
А теперь давайте поиграем еще в одну игру, «Дуем на снежок»
В руку детям кладется вата, и дети сдувают ее с руки.
Ну а теперь пришло время помочь мишки слепить снежки.
Воспитатель: - Ребятки, давайте скатаем маленькие шарики. Как мы это сделаем? Мы положим на одну ладошку комочек, а другой ладошкой накроем, и будем катать шарик (дети выполняют круговыми движениями, лепят шарик – снежок). Молодцы, ребята, у всех получились снежки.
Самостоятельная работа, индивидуальная помощь.
Воспитатель: - Посмотри, Мишенька, вот какие красивые ровные комочки у нас получились! Давайте их сложим в ведерко, чтобы Миша подарил их котёнку.
Воспитатель: - Как вы думаете, ребята, понравились кошке и котёнку комочки? (ответы детей)
Воспитатель: - Очень рады кошка и котёнок вашему подарку, молодцы ребята! Но им пора уходить, давайте с ними попрощаемся.
Дети: - До свиданья.