наталья воронцова
Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек «Виноград» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию
аппликации «Виноград»
во второй младшей группе (3- 4 г)
Цель: выполнение аппликации из бумажных колечек.
Программные задачи:
Образовательные: учить детей составлять изображение из деталей, работать с бумагой, правильно пользоваться клеем.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, формировать образное представление.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек „Виноград“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных колечек
- Виноград
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Воспитательные: воспитывать стремление делать красиво, аккуратно, умение работать самостоятельно.
Материал: кукла, виноградом.
Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка : половина листа белого картона с нарисованным виноградом, колечки из фиолетовой бумаги, клей.
Интеграция образовательных областей.
-художественно-эстетическое развитие,
-познавательное развитие,
- социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: повторить тему «ягоды», рассмотреть картинки с виноградом.
Ход НОД.
В. : Ребята посмотрите, какая красивая у меня картинка. Кто из вас знает что это? (показывает предметную картинку на которой изображен виноград)
Д. : виноград.
В. : правильно это виноград? Ребята, а кто знает, кого цвета бывает виноград?
Д. : зеленого, фиолетового, желтого.
В. : Молодцы. Послушайте стихотворение о винограде.
Прочитать стихотворение о винограде А. Чугунникова:
Я и жёлтый, я и белый,
Я и чёрный - если спелый.
И под солнышком в саду
На лиане я расту.
И такой я сочный, сладкий,
Очень вкусный, ароматный.
Гроздь мою съесть каждый рад
И зовусь я виноград.
В. : Ребята слышите, кто то, плачет? (выносят куклу). Это же наша Маша. Маша, что случилось?
Маша: мне мама дала виноград, чтобы я угостила подружек, а я упала и рассыпала весь виноград и теперь не знаю, чем буду угощать подружек.
В. : Маша не плачь, мы постараемся тебе помочь. Ребята поможем Маше.
Д. : Да
В. : ну что ребята, присаживайтесь на свои места. А чтоб у нас все получилось, давайте сделаем разминку нашим пальчикам.
Пальчиковая игра «В сад за виноградом»
Палец толстый и большой (поочередно загибают пальцы)
В сад за виноградом шел
Указательный с порога, указал ему дорогу (а затем разгибаем все пальцы поочередно)
Средний пальчик, самый меткий;
Он снимает виноград с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик,
В землю косточки сажает
В. : Ребята, вот наши пальчики размялись и теперь мы можем приступать к работе.
Воспитатель показывает и объясняет процесс выполнения работы.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.
Дети готовые работы выкладывают на поднос.
Маша: спасибо ребята большое, теперь я смогу угостить своих подружек виноградом.
В. : Молодцы ребята, а давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Вам понравилось. Что понравилось?