Татьяна Быкова
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (пластилинография) в средней группе «Фиалки»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель НОД в средней группе.
Цель:способствовать расширению знаний детей о многообразии видов растительного мира;
закреплять познавательный интерес к природе;
Формировать умение находить растение по описанию;
учить передавать с помощью знакомых приёмов лепки характерные особенности цветов;
способствовать развитию формообразующих движений рук в работе с пластилином, внимание, находчивость;
воспитывать желание работать в коллективе сообща и доводить начатое дело до целостного восприятия картины.
Публикация «Конспект занятия по реализации ОО „Художественное творчество“ (пластилинография) в средней группе „Фиалки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Фиалка, комнатное растение
- Фиалка. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Материал и оборудование: цветы группового пространства, бумажные цветочки для игры (на каждого ребёнка, пластилин, макет - «Ваза» без цветов.
Предварительная работа: знакомство детей с комнатными растениями и беседы, уход за растениями, чтение стихотворений, дидактические игры.
Интеграция образовательных областей:познание, социализация, труд,музыка.
НОД:
1. Организационный момент: Звучит музыка (звуки природы). Воспитатель предлагает встать в круг, закрыть глаза и подставить ладошку. Каждому на ладошку кладёт бумажный цветок, слегка надушенный чем-то ароматным, и говорит:
- Вы разбудили цветочки. Что ощущаете теперь, когда цветок проснулся? (Ответы детей) Воспитатель предлагает открыть глаза и посмотреть на свой разбуженный цветочек:
- Чувствуете, какой замечательный аромат? Это аромат фиалок (Дети вдыхают аромат медленно носиком).
2. Воспитатель рассказывает стихотворение :
На нашем, на окошке
Фиалка расцвела.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла…
Но мы их обрывать не будем-
Пускай цветут на радость людям!
3. ДИ «Угадай по описанию фиалку»
4. Воспитатель предлагает вниманию детей макет - «Ваза» без цветов и предлагает наполнить вазу цветами (фиалками, сделанными из пластилина.
5. Самостоятельная работа детей.
6. Подведение итогов.