Рита Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Республика Коми
НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Наш отчий дом - Таежная Печора» Программное содержание: 1. Уточнить с детьми информацию о родном городе ( улицы, памятные места, о государственной символике города Печора. 2. Развивать диалогическую речь - при ответах на... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить ритмично располагать узор в полосе, учить детей самостоятельно составлять узор, закреплять знания детей о коми орнаменте. 2. Закрепить навыки рисования элементов коми орнамента. Воспитывать интерес к коми народному... |
Проект «Мой город - Сыктывкар» ( средняя группа) Тип проекта: познавательный, внутригрупповой, краткосрочный ( 3 недели. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта Патриотическое воспитание необходимо любому народу, иначе они обречены на... |
Республика Коми.
Цель: Ознакомление дошкольников с городами республики Коми. Задачи: 1. Развивать интерес у дошкольников к городам республики Коми и к их достопримечательностям. 2. Формировать представления о геральдике городов республики Коми. 3. Развивать способность чувствовать... |
«ВОРКУТА ГОСТЕПРИИМНАЯ» Ведущ: В Воркутинском царстве , В Коми – государстве, Не в большой квартире, А в столице Мира, В лучшем саде Воркуты, Где сбываются мечты, Жили – были дети наши, Ели много вкусной каши, Пили соки и бульон, Вдруг пришёл к нам... |
Конспект интегрированной НОД по познавательно – речевому развитию ( интеграция по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество») в... |
КВН для детей старшего дошкольного возраста ( 6 – 7 лет) «Люби и знай родной свой Коми край» Программное содержание по образовательным областям: • «Здоровье»: закрепить знания детей о полезных свойствах северных ягод. • «Познание»: закрепить знания детей о... |
Цель. Продолжать формировать у детей представления о коми народных музыкальных инструментах и умение играть на них, эмоционально откликаясь на выраженные в... |
I этап. Постановка проблемы При беседе о приметах осени, в диалог вступили дети, которые отдыхали на южных курортах в сентябре. Педагогом был задан вопрос, одинаковы ли осенние приметы в южных регионах России и нашей республики. В результате анализа был сделан вывод,... |
Программное содержание: 1. Обогатить словарь детей новыми лексическим единицами по теме «Птицы»: пышкай –воробей, катша-сорока, рака-ворона, сизь-дятел, сюзь-сова, гулю-голубь, лэбач-птица, лэбö-летит, лэбалö - летает. Продолжать закреплять умение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей Музыка и развитие речи
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16